Нужен хром, а не "матовый пластик"

  • Автор темы Автор темы Oliv..e
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Oliv..e

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
227
Реакции
3
Привет , помогите советом. Мне нужно отфоткать миллион мелких хромированных деталей. Каждую деталь фоткою в спец боксе с белыми стенами, через окошко. В итоге получается как буд то не хром, а матовая поверхность.

Есть два вопроса:
Первый как правильно сфоткать, что бы все таки блестел как хром.
Второй: как сделать фотки похожими друг на друга, ведь на макете они буду на одной странице.

Обычно я переводил в гр. Серого и кор слой делал один для всех. Но на листе после принта фотки выглядят как матовые, но не блестящие.,.
 
Потому что белый бокс. Нужно рядом, прямо в боксе, что-то положить, а в дырку бокса светить лампой, как доп.свет для бликов. Я так браслеты фоткал. Получилось нормально.
 
Уф-ф... Ну вы бы выложили хоть чего-то для образца. Судя по всему, бликов нет совсем, а в хромированной поверхности отражается матовая белая равномерно освещённая тряпка. И как вы только такой равномерный свет получили?'))'
Нужен рисующий источник света. Поставьте чего-нибудь (в смысле, источник света, маломощный) внутрь короба, это раз. Поэкспериментируйте с чёрным фоном (он идёт в комплекте с лайт-кубом), это два. Только не надо этот чёрный фон просто в кадр помещать - попробуйте завесить им сначала "потолок", посмотрите, что получится, а потом уже экспериментируйте дальше. Более подробных советов тут не дать - это ж зеркальное отражение в предметах сложной геометрии.
 
Ну вот с этим то как раз понятно, то что хром по сути зеркало, и нужно накидать мусора в софт бокс. Больше вопросов у меня как это это правильно потом отфотошопить, ведь отражается и цветные предметы, чуть в красоту, чуть в желтизну и тд. В градацию серого переводить - это не подходит, блеск сразу исчезает, какой еще способ есть?

И как я понимаю, по уму, все это нужно снимать в raw?
 
@Oliv..e, на тему сьемки отражающих изделий полно уроков в сети и книгах. Конкретно про хром не видел. Но, например, когда снимают бутылки, то к стенкам бокса прикрепляют вертикальные черные полосы. Ширину и количество полос подбирают эмпирически.
 
  • Спасибо
Реакции: George
накидать мусора в софт бокс.
Не "накидать" и не "мусора", а разместить нужные предметы в нужных местах;) Это я так шучу, но в каждой шутке, как известно... В данной конкретной шутке доля правды состоит в том, что не стоит надеяться на случайность или тупо пытаться копировать то, что показано в уроках. Нужно идти последовательными приближениями и быть готовым на первый удачный кадр потратить неделю. Если не готовы - вообще не надо было заниматься фотографией.
отражается и цветные предметы, чуть в красоту, чуть в желтизну и тд.
Ну, когда "чуть в красоту" - это уже хорошо!'))' Я вот только не понимаю, про какие вы цветные предметы говорите? Не надо там никаких цветных, только чёрные. Ещё раз повторюсь - выложите кадры и ткните пальцем, где проблема. Если кадры страшные и вам неудобно - ничего особенного, у нас "профессионалы" иногда такие RAW присылают, что закачаешься...
И как я понимаю, по уму, все это нужно снимать в raw?
Тут уже была как-то тема RAW vs JPEG. Устраивать дискуссию не буду, если хотите, можете поверить на слово: всегда и везде снимать нужно только в RAW. В студийной съёмке, если постараться на этапе нажимания на кнопку, потом вообще можно практически не "крутить ручки" в RAW-конвертере. Но это лично у меня ни коим образом не пробуждает мысль снимать не в RAW.
 
На мой взгляд это удачная фотка, но "шеф" ворчит, мол насадки не хромированные, а пластиковые. Когда я фотках большие предметы я вспышкой стрелял в стену и получалось более менее, только в софт боксе как этот момент разрешить, пока загадка ..
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    41.2 КБ · Просм.: 1 004
насадки не хромированные, а пластиковые
Так и есть.
Читать вы умеете? – я ж написал, что красивые рефлексы достигаются при помощи вертикальных черных полос на стенках софтбокса.
 
А ещё мельче фотки не было? Кроме того, это обработанный коллаж.
Хромированные там, насколько я понимаю, только круглые блямбы-отражатели? Нормально они сняты - с пивом пойдёт. Только отражённый угол фотобокса заретушируйте. Плоские отражающие поверхности вообще крайне невыразительны:

Grohe-19340002_3.jpg Grohe-19494000_3.jpg
Обратите внимание, хром играет на скруглённых поверхностях, а плоские выглядят намного хуже. В вышеприведенных примерах фотограф частично решил эту проблему изменением освещённости (поверхность "блямб" как бы градиентная). А на скруглённых хром играет потому, что в них умело отражены те самые чёрные куски бумаги или ткани. Попробуйте поэкспериментировать с вытянутыми полосками и с чёрным диском или шаром, а так же с небольшой накамерной вспышкой внутри фотобокса (ей надо стрелять в стену с близкого расстояния).
Ещё я рискну предположить, что шеф ваш, возможно, "блёсток" и "голубизны" хочет:
grohe-online-warranty.jpg

P.S. Да, слышал, что те дизайнеры, которые так уродуют перспективу, после смерти обязательно попадут в ад и черти с бесами будут их там точно так же корёжить и гнуть!'hell'
 
Читать умею, завтра буду пробовать.
А что по поводу второго вопроса, как правильно бработать. Ну там баланс черного или есть какие нибудь хитрости из raw в tiff и тд.
 
Для меловки. Они будут все на одном листе и нужно сделать так что бы от были одинаковые, по контрасту, яркости и т.д. До этого я делал в гр.сер 20%, и кор слой один для всех фото, но может есть способ более профессиональный...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.