Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под "ручной работой" и "фотографией"?эффект - ручной работы, не фотография.
Мы не ищем лёгких путей.Я просто не пойму, какого эффекта нельзя получить иначе, как танцуя с бубном вокруг оупенсорсорсовских консольных утилит? К примеру, на последнем приведенном топикстартером скриншоте - стандартная мозайка с постеризацией. Присоединяюсь к недоумению - зачем это было делать консолью?
Присмотритесь внимательно к моей картинке - блоки на ней именно привязаны к изображению, там где фон ровнее, блоки более крупные, где более пестрый - мелкие. Особенно это заметно на нижней части, где земля и цветочки. Причем процесс автоматизируется, размер блоков тоже можно варьировать. Алгоритм я описывал выше, он примерно такой же, как и в жпег кодеке - изображение делится на зоны более и менее насыщенные деталями и в зависимости от этого делится на блоки. На моем изображении эффект просто сильно утрирован для наглядности, можно настроить так, как на вашем изображении чисто средствами экшна безо всяких консольных костылей.МВК, вы видите - структура блоков жестко связана с изображением. У Вас - механически наложена на изображение. В отдельных участках блоки есть, в отдельных - нет. У Вас везде есть. В этом изображении чувствуется, что оно возникло спонтанно. У Вас чувствуется, что изображение - результат целенаправленного труда, сделано руками. Здесь - фотография, у Вас - картина.