[AI CC-CC2021] оживить кисть

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sylvio

Участник
Топикстартер
Сообщения
77
Реакции
5
Коллеги,
Есть ли какой-либо простой вариант оживления завекторенной кисти?
Вопрос сводится к выпрямлению объекта, который когда-то в виде кисти был растянут вдоль кривой, а потом завекторен. Может, есть какой-нибудь плагин? К примеру, есть сложная многоцветная полоса, которую нужно переделать под другую кривизну дуги.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 198
Реакции
10 848
Кэп говорит, что фарш невозможно провернуть назад.
То есть, конечно, можно попытаться варпом распрямить скрученный в дулю объект, но результат сомнителен и в общем случае не стоит затраченных усилий. Но, разумеется, для каждого конкретного случая возможны свои нюансы, поэтому желательно видеть поциента вживую.
 

sylvio

Участник
Топикстартер
Сообщения
77
Реакции
5
Думал, что есть автоматический способ, о котором не знаю. Ну вроде приблизительно задать линию, вдоль которой растягивалась кисть, чтоб какой-нибудь плагин смог ректифицировать эту когда-то кисть до приблизительно начального состояния. А так уже справился переводом объекта, когда-то бывшего кистью, в кисть, потом загибом ее по кривой для компенсации изгибов, и доводкой мешем до нужного состояния.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 198
Реакции
10 848
Думал, что есть автоматический способ, о котором не знаю.
Разве что исходная кисть осталась храниться в документе в списке используемых кистей. Иначе только так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.