- Сообщения
- 24
- Реакции
- 5
*заранее извиняюсь, если часть информации покажется лишней*
Занимаюсь гравировкой, периодически у клиентов возникает вопрос о восстановлении информационных табличек старых (и не очень) автомобилей. Интернет кишит предложениями, но качество этих табличек меня не устраивает (хотя, иногда, клиент "хавает" и такое) - чаще всего это сублимация. Хочу попробовать свои способы нанесения ч/б изображения.
Шрифт, используемый для написания производителя, скорее всего не отрисованный, т.к. такие таблички предлагают много контор (сомневаюсь, что в каждой из них дизайнеры вымучивали вектор из плохого оригинала). Есть похожий шрифт а-ля ГОСТ, но вот буквы Д, У, Л на табличке просто выносят мозг.
(Дабы избежать дискуссий по поводу законности - подкапотная табличка не является номерным агрегатом, она лишь дублирует информацию по автомобилю, это тема не раз рассмотренная юристами).
Занимаюсь гравировкой, периодически у клиентов возникает вопрос о восстановлении информационных табличек старых (и не очень) автомобилей. Интернет кишит предложениями, но качество этих табличек меня не устраивает (хотя, иногда, клиент "хавает" и такое) - чаще всего это сублимация. Хочу попробовать свои способы нанесения ч/б изображения.
Шрифт, используемый для написания производителя, скорее всего не отрисованный, т.к. такие таблички предлагают много контор (сомневаюсь, что в каждой из них дизайнеры вымучивали вектор из плохого оригинала). Есть похожий шрифт а-ля ГОСТ, но вот буквы Д, У, Л на табличке просто выносят мозг.
(Дабы избежать дискуссий по поводу законности - подкапотная табличка не является номерным агрегатом, она лишь дублирует информацию по автомобилю, это тема не раз рассмотренная юристами).