Подскажите как убрать блики с поверхности!!

  • Автор темы Автор темы daykiri
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daykiri

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Пришлось фотографировать двери в условиях естественного освещения, что дало много бликов...посоветуйте каким способом их убрать не нарушая текстуру и гравировку двери?....и на будущее, каким способом их фотографировать? на студию везти двухметровые двери как то совсем некомильфо...
 

Вложения

  • 3small.jpg
    3small.jpg
    266.3 КБ · Просм.: 1 134
на студию везти двухметровые двери как то совсем некомильфо...
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе :). Везти свет и прочее студийное оборудование туда, где стоят двери.
 
Без вспышки. Но с освещением фотографировать, не обязательно студийным.
 
  • Спасибо
Реакции: daykiri
посоветуйте каким способом их убрать не нарушая текстуру и гравировку двери?
Зависит от желаемого/достаточного результата. Если по-быстрому, то можно попробовать так:
1) продублировать слой
2) сдвинуть, например, вправо относительно основного слоя, так чтобы накрыть блики участками без бликов
3) вытереть все, оставив участки над бликами
4) изменить режим наложения на умножение, подвигать проценты

и на будущее, каким способом их фотографировать?
Зависит от еще большего набора фактора. Самый простой способ: закрыть окно + вспышка в потолок. Опять же -- смотря какой потолок, какая вспышка))
 
  • Спасибо
Реакции: daykiri
Можно частотным разложением попробовать. Только вот света у Вас там практически выбиты:

lights_out.jpg

Боюсь, что не поможет.


ЗЫ. Да, и зачем AdobeRGB? Элементарно выскочить за охват, потом сложно обратно в офсетный профиль втиснуть будет.
 
Да, там дырки в светах, не поправить, только заполнить дырки в ФШ текстурой.
Или переснять, с поляриком и минус несколько стопов, или сделать брекетинг и потом собрать в HDR.
Вообще-то задача простая, такие вещи видно сразу при съемке.

Не по теме:
Adobe RGB плох? Я предпочитаю иметь широкий охват, сузить всегда можно. Имея РАВ это и не очень важно, можно "проявить" по разному.
 
  • Спасибо
Реакции: daykiri
Нужно хорошо сфотографировать, постобработка уменьшится в разы... иногда проще отрисовать по фотографии. Или 3d сделать.
 

Не по теме:
сузить всегда можно
Можно. Но с потерями. А если заказчик утвердил с монитора (так бывает) "сочные цвета" в Adobe RGB, а тут внезапно офсет со своей Фогрой? Масса "приятных" впечатлений гарантирована.

Adobe RGB не имеет никакого смысла, если это где-то будет далее печататься. На своем мониторе с широким охватом посмотреть - это да, занятно. Но не более.

 
Да, там дырки в светах, не поправить, только заполнить дырки в ФШ текстурой.
Или переснять, с поляриком и минус несколько стопов, или сделать брекетинг и потом собрать в HDR.
Вообще-то задача простая, такие вещи видно сразу при съемке.

Не по теме:
Adobe RGB плох? Я предпочитаю иметь широкий охват, сузить всегда можно. Имея РАВ это и не очень важно, можно "проявить" по разному.


а как же правильно выставить свет, чтобы бликов вообще не было?
у меня фотографии в РАВ исходники, это помогает при обработке?
 
  • Спасибо
Реакции: daykiri
а как же правильно выставить свет, чтобы бликов вообще не было?
Не свет, а экспозицию. Выставляете такой минус от замерянного, чтобы в светах был рисунок, а не дырки.Или меряете узким лучом экспонометра в
аппарате свет. В нормальных камерах есть узконаправленный замер лучом что-то около 2 градусов. Обработкой РАВа ваш снимок скорее всего не удастся поправить, там дырки.
 
Не свет, а экспозицию.
Дмитрий, ну какой экспонометр))) совет простой, нежели время тратить на обработку данных снимков, лучше нанять профессионала и тогда и в голову не надо будет брать не постановку света, не светофильтры и пр. Если же подобное качество устраивает то совет простой, работать с тем, что есть и даже не поднимать тему о пересъемке)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.