[CDR X5-X8] при пакетной обработке не всегда видится шейп (Непредсказуемый IsOnShape)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Я не пойму, вы действительно все понимаете настолько буквально, что вам каждую абстракцию надо разжевывать? 'fp'
Вот такой пример:
upload_2017-4-27_16-57-46.png
 

ydobemos

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Я не пойму, вы действительно все понимаете настолько буквально, что вам каждую абстракцию надо разжевывать? 'fp'
Вот такой пример:
Посмотреть вложение 92451
Я принимаю буквально, потому что в моем случае речь о реальных объектах и реальных результатах. Да, если общая форма настолько похожа, пускай они выделяются - как раз то что надо для нестинга.

Вам пришлось создать фигуру все же более похожую на изначальную, в этом и вся суть а не как эта розовая абстракция которая бы не выделилась.

Упростив до максимума - мне нужен рабочий, доступный в базовом кореле, с помощью VBA подход. На данный момент все что вы сказали теория, которая, как мы видели, на практике не совсем работает.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Вам пришлось создать фигуру все же более похожую на изначальную, в этом и вся суть а не как эта розовая абстракция которая бы не выделилась.
"Более похожая на начальную" - это критерий достаточно расплывчатый ;)
А вот такая фигура с вашей точки зрения менее похожа на изначальную? '%)'
upload_2017-4-27_17-9-44.png
 

ydobemos

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
А вот такая фигура с вашей точки зрения менее похожа на изначальную? '%)'
Посмотреть вложение 92453
Вам самому не кажеться немножко нелепым такое сравнение? Ясно видно что объекты расставлены над кругами так чтобы получился разный результат. Или просто поставлены как-то над ними. В то время как в функции точки строго по одному шаблону расставляются над объектом.

И, как я уже говорил, неточности можно подогнать размером точек.

Повторюсь насчет того что седлали бы рабочий вариант своего теоретического подхода - не надо делиться кодом, если не хотите, но покажите что он работает.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Ясно видно что объекты расставлены над кругами так чтобы получился разный результат. Или просто поставлены как-то над ними.
Я просто демонстрирую пример того, как вашим алгоритмом совершенно разные шейпы генерируют один и тот же хэш, а похожие - разный.
Вы считаете эти примеры притянутыми за уши? Я считаю что такие коллизии будут возникать чертовски часто, а вы будете вопрошать, почему чудный алгоритм лажает?
И, как я уже говорил, неточности можно подогнать размером точек.
Тогда мы снова возвращаемся к иттерационности.
Повторюсь насчет того что седлали бы рабочий вариант своего теоретического подхода - не надо делиться кодом, если не хотите, но покажите что он работает.
Я не пойму что именно вы от меня хотите - чтобы я за вас написал и отладил программу? Я вам уже 1) объяснил почему ваш алгоритм плох 2) объяснил как сделать хороший 3) объяснил какие подводные камни со стороны глючного кореловского API и как примерно их обходить 4) объяснил какие возможные коллизии ожидают ваш метод при активной эксплуатации
Пожалуй и вправду осталось только написать и отладить код за вас
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.