Работа на планшете Microsoft Surface Pro 4

GalaGala

Участник
Топикстартер
Сообщения
21
Реакции
9
Я дизайнер-иллюстратор, сфера моей работы - упаковка, коммерческие иллюстрации, недавно добавились игры. Работаю как в векторе, так и в растре, соответственно в Аi и Ps.

Всегда работала на стационарном компьютере и планшете Wacom. С выходном в декрет поняла, что нет возможности каждый раз включать/выключать компьютер, сидеть стационарно за столом, т.к. успеваю рисовать только урывками параллельно приглядывая за ребенком. Плюс частые отъезды в другие города не позволяют брать с собой даже ноут, т.к. он занимает слишком много места, а рисовать на коленках на ноуте с граф. планшетом просто невозможно.

Итак, выбирала между IPad Pro и Microsoft Surface Pro 4. Выбор пал на второй по следующим причинам:
1. Это полноценный комп, на котором стоит полноценная винда и я могу устанавливать все необходимые мне проги. На IPad все таки рисуют в программах, созданных именно для яблока. И чтобы высылать исходники в форматах Ai будет нужно конвертить файлы через комп, а это потеря времени. Если же вы работаете на Европу/Америку, то это не проблема, там конвертировать не требуют.
2. Цена. Учитывая, что при покупке Яблока пришлось бы покупать и софт, а это нифига не дешево, а тут и Сурфэйс подешевле и софт свой.

Теперь о самой работе.
Автономно работает планшет 5 часов если просто юзать, если активно рисовать в ФШ или Люстре, то около трех часов. Но обычно этого хватает за глаза.
Прошлая версия сильно грелась, тут этого нет, бывает при тяжелых файлах он начинает теплеть, но это вообще ни о чем.

ПЕРО и чувствительность.
Чувствительность приятно поразила, возможно делать и частые штриховки, и плавные линии с максимальной точностью.
Ощущения по сравнению с Ваком совершенно другие.
Тут все таки работа на экране, экран очень гладкий, ощущения стилуса присутсвует. На Вакоме все таки ощущения пера по бумаге (но так ли это необходимо сейчас?)