Я не знаю, насколько рамки универсальны. Всегда разные были, всегда неудобно. Разница, действительно некритична.
На каком-то из сайтов я видел сравнения сканов высших моделей Эпсона с каким-то барабанным. Давно дело было, пруфов не приведу, сам найдешь, если интересно. Какой-то громадной разницы нет. Повторюсь – самые глубокие тени, тут динамика меньше. В остальном – некритично. Особенно узкие слайды, там уже зерно пленки видно, деградация желатина, дефекты подложки. Самые малочувствительные слайды (типа 20 ISO) могут показать сильную разницу с барабанником, но у тебя вряд ли такие есть.
Не по теме:
Я вот как раз сегодня готовил фото (чужие) для выставки на формат 80х100 см, источники разные, от слайдов с Никоновского слайд-сканера, через просюмеры до Кенона Марк 3. Самые поганые визуально – старые пленочные сканы. Зерно цветное огромное, динамика слабая. ТЛЗ, короче, полный. Я такие первый раз буду печатать, любопытно, как будут выглядеть с метра-двух.