Треппинг в зависимости от макета

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 458
Реакции
336
Добрый день, коллеги!
Треппинг — быть или не быть? Вот в чем вопрос...
Когда в макете (на спуске) одна сепарация, то понятно — просто создана обходная ветка.
А если две и более, то возможны два варианта:
с треппингом, если разноцветные элементы соприкасаются, и без оного, если нет.
Можно ли AE заставить «понимать», когда делать треппинг, а когда обойти эту процедуру?
Цель действия — ускорить процесс обработки. Треппинг иногда занимает много времени.
 
Так в AE же есть автотреппинг Power Trapper. Настраиваешь его как надо и запускаешь
 
1687849000012.png

Можно ли «научить» АЕ выбирать, когда запускать Power Trapper, а когда нет?
Или только создавать Checkpoint, где оператор сам будет выбирать, делать треппинг или нет?
 
Там внутри Пауэр треппеоа задаются условия по которым трепптнг выполняется или нет. Доберусь до компа скину вам описание триппера. Оно там не бог весть какое большое
 
Посмотреть вложение 159292
Можно ли «научить» АЕ выбирать, когда запускать Power Trapper, а когда нет?
Или только создавать Checkpoint, где оператор сам будет выбирать, делать треппинг или нет?
Ну этот то случай простой. Треппер довольно четко понимает где он нужен, а где нет. Там проблемма в другом, что в сложных случаях он может в одном случае выпустить треппинг в одну сторону, а через полмиллиметра тут же в другую на том же объекте, потому что несколько объектов могут крайне хитро пересекаться друг с другом.
 
Спасибо!
Но мне кажется Вы не поняли или я свою мысль не донес.
В случаях, когда треппинг не нужен, требуется, чтобы Power Trapper вообще не работал.
Когда один цвет, то просто сценарий идет дальше по другой ветке в обход тикета.
Смысл этой хотелки в ускорении процесса. Power Trapper иногда отрабатывая делает это очень долго. Треппинг он может и не сделает, согласно установкам, но при этом он исследует каждый елемент.
 
Спасибо!
Но мне кажется Вы не поняли или я свою мысль не донес.
В случаях, когда треппинг не нужен, требуется, чтобы Power Trapper вообще не работал.
Когда один цвет, то просто сценарий идет дальше по другой ветке в обход тикета.
Смысл этой хотелки в ускорении процесса. Power Trapper иногда отрабатывая делает это очень долго. Треппинг он может и не сделает, согласно установкам, но при этом он исследует каждый елемент.
Ну тут да.
 
А если поставить IF с условиями если 1 сепарация - ветка дальше без треппинга, если больше 2, то с треппингом?
 
А если поставить IF с условиями если 1 сепарация - ветка дальше без треппинга, если больше 2, то с треппингом?
по моему треппер и не будет трепить 1 сепарацию.
можно запилить скрипт на питоне для анализа наложений сепараций, но тоже не быстрый.
проще впилить второй ае асистантом или просто апгрейтнуть железо.
 
А вы хотели что бы модуль треппинга еще и логику выбора количества сепараций имел?
Разработчики АЕ придерживаются принципов SOLID - модули должны выполнять одну ответственность/функцию. Многофункциональные модули это зло.
Так что, используйте Router и Number of Separation, что бы определять сценарий для каждого случая.
 
Не, ну если есть бюджет на решение этой задачи, ее можно решить. Но внешним скриптом.
 
используйте Router и Number of Separation
Это не годится совсем для беолее чем одной краски.
если есть бюджет
Нетути((

Вероятно, только вставлять Checkpoint и чтобы оператор сам выбирал по какой ветке поедет дальше...

Есть, правда, принципиально иное решение задачи, «но это уже другая история»© )))
 
Последнее редактирование:
чем меньше оператора дергать тем лучше :)
пока оператор полезет думать, треппер уже сделает свое трепперское дело :)
 
Удобнее когда есть два тикета с трэпингом и без. Запустил какой считаешь нужным и пошел заниматься своими делами...
 
Без шуток, а что, есть работы, где можно доверить треппинг АЕ?
Мы сугубо ручками все делаем, ну иногда через треп в иллюстраторе
 
есть работы, где можно доверить треппинг АЕ?
Почему нет? Не самая крутая утилита для треппинга, но лучше многого.
Конечно, ее хорошесть не снимает с вас ответственность за проверку результатов.