Производство флексоформ

Snail.du

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день. Работаю около 5 лет в типографии флексопечати на должности дизайнера и препресс-специалиста. Уточнение - лен файлы не делаю, этим занимается репроцентр, когда отправляю заказ на производство форм.

В скором времени нам на производство приедет станок для изготовления собственных флексоформ, начальник недвусмысленно намекает, что организовывать весь данный процесс буду я. Следовательно, надо будет изучить новую специальность.

Не понимаю, насколько сильно это идёт в разрез с деятельностью дизайнера, получится ли это все совмещать и какой + должен быть к оплате труда. И стоит ли вообще на это соглашаться. Придется ли оставаться после работы, если соглашусь.

Кто этим занимается, поделитесь.

Не понимаю, насколько сильно это идёт в разрез с деятельностью дизайнера
Целиком и полностью в разрез. Дизайнер, он художник, он так видит. А бездушной железяке абсолютно плевать на видение жизни дизанерами.

получится ли это все совмещать
Зависит от индивида.

и какой + должен быть к оплате труда
Ну, то есть, вы ещё ничего не знаете в новом направлении, ничего не умеете, но некий плюс уже хочется. Поколение Z, чего можно ожидать...

И стоит ли вообще на это соглашаться.
Зависит от индивида.

Придется ли оставаться после работы, если соглашусь.
Никак не зависит от всего выше озвученного.

Последнее редактирование:
Купили станок, купят и специалиста на запуск.
Единственное что с вас можно взять это len-файлы.
Кто у вас начальник, непосредственно директор или сошка помельче?

Купили станок, купят и специалиста на запуск.
Единственное что с вас можно взять это len-файлы.
Кто у вас начальник, непосредственно директор или сошка помельче?
Директор, но нового сотрудника (насколько было понятно из разговоров) нанимать на это дело не планируется. В планах то, что я изучу новое направление.