Не по теме:
адобы об этом не пишут, рекламируя ADPS. Так что скрытые.
Просто Adobe не отвечает за ценовую политику площадок цифрового контента и не готова следить за ее изменениями. Поэтому не публикует чужие цифры, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Конечным продуктом DPS является годное к размещению на этих площадках приложение или пополняемый контент для него, и все затраты на этом пути подробно расписаны:
adobe.com/ru/products/digital-publishing-suite-family/buying-guide.html (частично по-русски)
adobe.com/products/digital-publishing-suite-family/buying-guide.html (по-английски)
Кстати, цены по всему миру одинаковые с поправкой лишь на конвертацию валют и местные налоги.
Точнее, - лицензии им не облагаются. Приведение к общим ценам - нормальный порядок. И, например, M$ - даже дешевле чем у себя у нас продают свою продукцию.