очень светло-серый фон

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
479
Реакции
208
Старый фон удалять, новый рисовать. Иначе будет грязь...
Чего сразу удалять-то?)) У ТС была идея изначально, интересная, на мой взгляд. Да, нужно обтравить, нужно работать отдельно с тенью, но зачем её удалять и рисовать новую?
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 632
Реакции
1 012
Идея с серым фоном симпатичная, но для хорошей реализации действительно придется все обтравить. Тени можно и не прибивать, но их необходимо будет соединить с новым фоном
 

Sergant155

10 лет на форуме
Сообщения
455
Реакции
220
Гляньте файл, там уже все "пятнистое"
ТС не про эти "пятна" спрашивал. Думаю свои пятна он и без нас отлично видит. А про неравномерность воспроизведения 2-3% точки.
А после печати, скорее всего, всё будет ещё печальнее.
Когда я печатал такие фона все были радостные, никто не грустил. На таком светлом фоне небольшие отклонения в размере точки(скажем не 2% а 1,89%) не заметны. Но вот если типография на РИПе смело отрежет все точки меньше чем в 2%, то праздник будет испорчен.
 

Sergant155

10 лет на форуме
Сообщения
455
Реакции
220
некоторые "офсетные" коллеги высказывают мысль о том что точка менее 2% это ошибка дизайнера, грязь и тлен, и пытаются с ней бороться...

вон даже в этой теме многие считают что 1-2% не пропечатается, фон нужно переделывать и дают сомнительные(ИМХО) советы о передележке в один черный
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Karen

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
Некоторые вон пытаются 2% точки отрезать на рипе.
Да даже не отрезать - это вкупе с WPC как раз вызвало возмущение - а вытравить в проявке все до 2%...

Иными словами политика работы с мелкой точкой в высоких светах у типографий разная. Будьте готовы к тому, что вам скажут: по стандарту печати воспроизводимый тоновой диапазон 2-98, поэтому точку полтора процента и меньше мы воспроизводить не обязаны. И ваш градиент в ноль будет испорчен. Возможно даже с резкими заметными скачками на старте сразу 2% точки величиной с грецкий орех!-)))
На практике термальные CtP нормально точку 0.4 чаще всего воспроизводят, CtP с фиолетовым лазером бывает капризничают и воспроизводят ее нестабильно, отсюда осмысленные попытки отрезать и скомпенсировать. Обычные жесткие офсетные резины также пропечатывают мелкую точку.
Если вы не знаете, какая политика работы с мелкой точкой в светах в вашей типографии, если не знаете их тип пластин и проч - лучше не рисковать и градиент в ноль не уводить на большой площади запечатки. Худшее что может быть - появятся заметные границы между бумагой и минимальной воспроизведенной точкой ненадлежащего размера (не 0.4). Препрессоры флексы много занимаются тем, чтобы никаких градиентов между нулем и минимальной воспроизводимой точкой в макете не было. В помощь им еще и WPC девайс-линки сделал. Нам в офсетном препрессе порой приходится перенимать опыт флексы.
 

akropin

12 лет на форуме
Сообщения
893
Реакции
388
ТС не про эти "пятна" спрашивал.
Понятно, что не про эти. Вы же производственник и отлично знаете, что если этот файл будет напечатан, то первая претензия за пятна и неравномерность упадет вам. И потом обратным кроссом придется раскручивать и показывать, что все было на уровне изначальном не очень хорошо. А потом будет вопрос от заказчика - а почему не предупредили сразу? Ну и т.д. ) Поэтому
Старый фон удалять, новый рисовать. Иначе будет грязь...
более чем разумное предложение.
 

Karen

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
26
Реакции
9
Еще раз хотел сказать спасибо всем за советы в этой и в паре других тем, ко многим прислушался, светло-серый естественный фон таки заменил, как здесь советовали, на более однородный, то же и с черным фоном. И на мой взгляд получилась отличная книга. Это атлас флоры и фауны, вряд ли он будет кому здесь интересен, но если вдруг, то полные версии в pdf можно качнуть по ссылке ниже, распространяется оно все бесплатно (и без всяких подвохов вроде рекламы и прочего). Делали все сами, с нуля, и по большей части для своего удовольствия.