Вы хоть раз сталкивались с ситуацией, когда
Конечно, и не один раз.
Диагностируете проблему и тут же ищете подмену (покупаете, берете в аренду или за так у знакомых). Пока железяка ездит по ремонтам, вы работаете. Иногда подмену дает магаз, где вы брали железо (они вроде даже по закону обязаны), но я не всегда этим заморачивался.
Резонный вопрос вам: когда вы берете
б/у железо и что-то вылетает, вам подмену кто-то приносит?
Или железку не надо ремонтировать? Или её за час отремонтируют при вас? Единственная разница, когда у меня есть гарантия, то за ремонт я не плачу, а если железо ремонту не подлежит, мне вернут деньги, или выдадут новое, с новой гарантией на полный срок. А вы, без гарантии, в этом случае останетесь с носом.
А в случае ноута, гарантию рекомендую вдвойне, т.к. там все железки в одном, и если что-то вылетает, придётся отправлять ноут целиком. И с подменой в этом случае сложнее, именно поэтому предпочитаю для работы стационарный ПК, где заменить неисправную железяку проще и дешевле.