- Сообщения
- 12 609
- Реакции
- 3 695
Line Work?lw - это я не помню, как расшифровывалось.
Line Work?lw - это я не помню, как расшифровывалось.
Вероятно. Можно погуглить, но нашему уважаемому оппоненту это всё равно ничего не скажет, а для меня это прошлое.Line Work?
Давайте теперь вы расскажете о работе этого принтера, о котором вы впервые услыхали от меня.расскажите, пожалуйста, о принципе работы этого вот принтера. Но без упоминания "факела распыла". "Непрерывный тон" пусть останется.
Вы чувствуете логику в своем сообщении? Я нет. Как я могу рассказать о том, о чём не знаю? Это только вы умеете, я слишком некомпетентенДавайте теперь вы расскажете о работе этого принтера, о котором вы впервые услыхали от меня.
А я уже все, что мог рассказал и даже дал ссылку на модель этого принтера. Правда рекламные буклеты почему-то в интернет не попадают, а жаль, помнится был красивый буклет про Агфа дуоскан где "Свобода на баррикадах" держала флаг из цветных патчей, что сопровождалось словами: "Freedom, Equality, Fidelity" - уж очень мне та картинка нравилась.Вы чувствуете логику в своем сообщении? Я нет. Как я могу рассказать о том, о чём не знаю?
Вы набросили этот бред - вы и пруфы приводите.Чем проявлять необдуманный сарказм, лучше бы поискали такие принтеры, чтобы вопросов не осталось.
Уже ж, вроде, развенчали этот волшебный метод и вы, кажись, даже сами признали его плодом своего воображения или я чего пропустил?я уже рассказывал о методе деМишеля, одним из допущений которого является является случайное
RGB??это цветная и черно-белая фотография у которой тоже нет никаких проблем со смешиванием цветов благодаря стохастике - достаточно отсутствия разбаланса по чувствительности и контрасту цветных слоев.
Так нормальная-то его самого куда подальше пошлëт. Замкнутый круг.Шлите эту типографию куда подальше.
Если дует такой ветер, что сдувает струю принтера, то там, уверен, будет вообще не до печати.или в открытое окно ветер дует
а как в данном случае пофиксить текст поверх плашки, чтобы он не стал коричневым? добавить синего? и ок ли пропечатаются просто однотонные плашки, нужно ли с ними какие-то тайные манипуляции проделывать, чтобы не было дефектов?Ну и на макет вы взглянуть, пока вы не начали шуметь на 1 кв. см.
сам макетНу и на макет вы взглянуть, пока вы не начали шуметь на 1 кв. см.
1. Зря испортили логотип растрированием. Ничего военного с ним не случилось бы. На таком размере не о чем говорить.сам макет
предлагаете оставить просто векторный градиент в покое? С какого примерно размера нужно растрировать градиент на будущее?Зря испортили логотип растрированием. Ничего военного с ним не случилось бы. На таком размере не о чем говорить.
о, спасибо! подчищу на иллюстрации элементы. и остальные макеты тщательнее проверю. А в заголовок и лого подмешаны еще краски для насыщенности, так как размер позволяет.Если выключить чёрный канал, то чёрные элементы должны исчезнуть. А не так как здесь.
даоставить просто векторный градиент в покое?
Я бы в принципе не переживал о градиентах, но если прям не спится от этого, то исходить из логики: на каком размере глаз начнёт цепляться за детали? На мой взгляд, от 5 см.С какого примерно размера нужно растрировать градиент на будущее?
Размер незначительный, зато при плохом сведении красок сразу будет видна по краям эта неприводка.А в заголовок и лого подмешаны еще краски для насыщенности, так как размер позволяет.
При мелком (как в данном случае) размере ничего не надо.Подскажите, нужно ли что-то делать при оверпринте поверх цветной плашки, чтобы текст не получился коричневым?
Растрируют только большие растяжки, обычно если "горе" дизайнер применил переход, например на конфетных крышках, часто этим страдают. И иллюстатор для этого плохо подходит, там задача убрать полосы, что набегают, и даже высокие линиатуры Вам не помогут, FM растрирование слабо помогает. Дело в том, все градиенты шагают с шагом 0,4 от тона. т.е. он делает 250 шагов, короткий переход нет смысла растрировать. Мой Вам совет, не трогайте ничего - отдайте в нормальную типографию, там все сделают, отбивку от края составного черного, если критично мы иногда делаем черный с двух секций, трэпы и т.п. Ни один заказ не попадет в производство, пока не будет исправлен под конкретную машину и тех. требования. Если это действительно нормальная типография.... С какого примерно размера нужно растрировать градиент на будущее?
25 экз. на принтере, какая типография, о чём вы?Если это действительно нормальная типография.
Эдак можно и до тифа договориться.не стоит забывать о том, что загадочные непредсказуемые азиаты могут макет в корел затащить или в какой то совершенно неведомый расово китайский редактор
Ну, если принимают в AI или, хотя бы, PDF, то, можно надеяться, что ничего подобного делать не будут и отдавать как есть.Эдак можно и до тифа договориться.