Как рассчитывать коробки

  • Автор темы Автор темы dercar
  • Дата начала Дата начала

dercar

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
107
Реакции
13
Диспозиция такая: есть цифра, есть планшетный режущий ( с тангенциалом, осциилирующим и с биговальным инструментом).
Как правильно рассчитывать изделие (речь не за цену, а за формулу расчёта)?
Размер коробки не особо много даёт. Потому как развёртка может быть очень неожиданной.
Чтобы понимать, стоимость коробки, как я это вижу, надо:
1. Видеть развёртку самой коробки.
2. Видеть - сколько их выложится на лист, чтобы понимать, сколько отпечатается листов.
И плюсом - коробока может быть самосборной или с проклейкой.
Речь идёт за микро тиражи. Тем самым, чтобы понять стоимость - размеры будущей коробки, которые называет заказчик ничего не дают. А предложить цену надо. Чтоб получить заказичек и вечером купить, наконец, домой бананы.

Научите, пожалуйста.
 
Посмотрите, есть ли ваша коробка здесь, там вводите параметры, получаете развёртку.
 
Без кроя расчёт невозможен.
Стоимость резки считают от периметра кроя (сколько машина пробегает в метрах чтобы что-то вырезать).
Можно ещё ввести число листов (сколько раз оператор будет вытаскивать готовый лист и укладывать следующий).
Если есть какое-то значимое время на приладку, то можно и его присовокупить к общему.
 
Скорее всего периметр кроя + периметр бига х коэффициент сложности + стоимость печати
 
Вряд ли периметр. Погонаж, наверное.
Проблема в том, что это короткие тиражи. Это не офсет с многотысячными тиражами. И соответсвующие чеки.
Да, возможно, одна коробка встанет покупателю в 300 рублей. Но общий чек будет на 50к, например.
Против 5 рублей с офсета за штуку, но при чеке 1,5млн.
Я к тому, что это короткие, быстрые тиражи. Расчёт просят порой по телефону онлайн. Ясно - что есть предел безумия. Но всё равно - остро встаёт вопрос, как быстро считать. Даже если менеджер будет иметь перед глазами раскрой. И даже если он будет прошарен достаточно, чтоб посчитать погонаж реза - погонаж реза это только часть раскроя. Потому что мы же считаем листами в итоге. Нужна же печать. Нашими старыми, добрыми эсерками. Как понять сколько будет эсерок в заказе?
Нужен спуск. И получается, что либо менеджер должен быть огонь как хорош - взять раскрой, собрать спуск, отправить кп.
Или нам нужен в пару диз. Вариант нормальный, грамотный. Но это уже не короткий тираж).
Расчёт может занять пару дней - пока диз высвободится от текущих заданий. Но даже если не два дня. А пару часов.
Менеджер делает кп. Заказчик просит пересчитать - меняет размеры коробки.
Вычитал, что существуют формулы. Найти не смог ничего.
Только ручной труд. Только хенд мейд. Только хардкор.

Я предполагаю, что есть какие-то формулы расчёта с коэффицентами различными (на клапана, да на спуск).
 
Я предполагаю, что есть какие-то формулы расчёта с коэффицентами различными (на клапана, да на спуск).
Есть, конечное, но они разные для разных типов коробок. Мы же не знаем, что у вас за коробки. Вот пример расчета для одного из наших заказчиков. Мы на основе его данных сделали для двух других — там были нюансы.
1731572360508.png

Надо набирать статистику, анализировать и будет вам счастье. Можно даже потом макрос написать.
 
Погонаж, наверное.
Он и имеется в ввиду.

формулы расчёта с коэффицентами различными
Тут нужно составлять список типовых кроев. И под каждый свою формулу составлять.
При этом нестандарт разгребать ручным методом.

менеджер должен быть огонь как хорош
Есть вариант пойти этим путём: есть программные продукты, где можно взять типовые конструкции, быстро подогнать их под целевой размер и разложить на лист.
Но вам нужно купить ПО и ещё обучить менеджера им пользоваться (а значит сделать из менеджера конструктора).
Для примера EngView Packaging Suite
 
Понятно.

В заключении проиллюстрирую свою мысль, что при разном размере коробки, вписывающимся в прямоугольник - спуск не всегда соответсвует кратно этому размеру:
Расклад.jpg
 
Рецепт:
1) Создаете самый «простой» спуск. Считаете во сколько реализация обошлась.
2) Создаете самый «закавыристо-запарно-сложный». Считаете стоимость реализации.
3) Усредняете.
4) PROFIT!!!
 
Но вам нужно купить ПО и ещё обучить менеджера им пользоваться (а значит сделать из менеджера конструктора).
Для примера EngView Packaging Suite
Очень удобный инструмент в использовании, но не самый очевидный в плане освоения. Так что обучить менеджера, который величина переменная, не самый лучший путь, на мой взгляд.
 
Очень удобный инструмент в использовании, но не самый очевидный в плане освоения. Так что обучить менеджера, который величина переменная, не самый лучший путь, на мой взгляд.
Да. Кроме того, это не работа менеджера - заниматься выкройками и спусками.
Рецепт:
1) Создаете самый «простой» спуск. Считаете во сколько реализация обошлась.
2) Создаете самый «закавыристо-запарно-сложный». Считаете стоимость реализации.
3) Усредняете.
4) PROFIT!!!
Немного несостоятельно потому как спуски зависят также и от размеров этих самых коробок, но общее направление мысли у меня такое же.
Он и имеется в ввиду.


Тут нужно составлять список типовых кроев. И под каждый свою формулу составлять.
При этом нестандарт разгребать ручным методом.


Есть вариант пойти этим путём: есть программные продукты, где можно взять типовые конструкции, быстро подогнать их под целевой размер и разложить на лист.
Но вам нужно купить ПО и ещё обучить менеджера им пользоваться (а значит сделать из менеджера конструктора).
Для примера EngView Packaging Suite
Я присмотрел вот эту: origami
Между прочим - пользуясь случаем, рекомендую, потому как для оплаты рублями там действует совершенно смешной прайс.
Ну и ещё у них есть две интересных проги.
 
Понятно.

В заключении проиллюстрирую свою мысль, что при разном размере коробки, вписывающимся в прямоугольник - спуск не всегда соответсвует кратно этому размеру:
Посмотреть вложение 169544
Вот именно, вы и сами всё знаете.
Вот поэтому "формул" будет много.
 
не самый лучший путь, на мой взгляд
Да где как, видел компании, где менеджеры грамотные и живут-поживают подолгу в своей компании.
Но да, вложения в сотрудника получаются значительные. Если не менеджера, то кого-то другого обучить, зависит от структуры штата.
 
Да где как, видел компании, где менеджеры грамотные и живут-поживают подолгу в своей компании.
Но да, вложения в сотрудника получаются значительные. Если не менеджера, то кого-то другого обучить, зависит от структуры штата.
Путь от @RIKITIKI это проще чем покупать EngView и обучать пользованию.