Треппинг между растром и пантонной плашкой.

  • Автор темы Автор темы Nataro
  • Дата начала Дата начала

Nataro

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день! Нужно сделать файл. Фон пантонный на нём лежит растровый предмет с довольно мелкими линиями по контуру, потому если делать треппинг внутрь, они теряются, становятся тёмными. Можно как-то сделать из растрового предмета треппинг наружу или только вручную?
Какими способами треппинг между растром и пантонами вы пользуетесь?
Если делать векторный маской, то контуры получаются очень чёткими, что тоже некрасиво смотрится вокруг растрового предмета.
 
довольно мелкими линиями по контуру, потому если делать треппинг внутрь, они теряются, становятся тёмными
Значит и неприводка их убьёт, хоть как трепай.
 

Вложения

  • i (1).jpeg
    i (1).jpeg
    35.6 КБ · Просм.: 104
показали бы предмет разговора, хоть краешек...
Судя по описанию
Рисунок что-то похожее, не на работе сейчас. Только животное на свету, шерсть яркая по контуру. Вот такие волоски, внутрь их треппинговать, убивается вся красота, а не треппинговать тоже такое себе. От заказчика требование пантон+смик.
 
Посмотреть в магазине образцы: корма собак, кошек и т.д. Там народ десятилетиями уже катает такое, перенять опыт.
 
Какими способами треппинг между растром и пантонами вы пользуетесь?
1. Растровый слой с целевой картинкой сверху.
2. Создаётся выделение по всему этому растровому слою минус один-два пикселя и полученное выделение в новом слое (на уровень ниже) заливается белым.
3. Целевому растровому слою присваивается атрибут "умножение".
 
Последнее редактирование:
1. Растровый слой с целевой картинкой сверху.
2. Создаётся выделение по всему этому растровому слою минус один-два пикселя и полученное выделение в новом слое (на уровень ниже) заливается белым.
3. Целевому растровому слою присваивается атрибут "умножение".
Да, именно такой способ я использую для треппинга "внутрь".
Здесь же необходимо сделать его "наружу")). Чтобы не потерять шерсть.
 
Я в итоге создал слой снизу и вручную нарисовал по периметру контур. Наложив нижний слой оверпринтом. В целом получилось хорошо. Думал есть какой-то автоматизированный способ)).
 
Не надо там треппинга. При условии, конечно, что машина не убитая. А если убитая, то никакой треппинг не поможет.

UP: а какой способ печати то? Я написал, как для офсета делал бы.
 
Последнее редактирование:
именно такой способ я использую для треппинга "внутрь".
сделайте "наружу", как Евгений предлагает, но без мультиплея, а закрасьте синим, триадным.
Т.е. 2-3 пикселя у вас будут такого же (пусть и похожего, 100% попадание не критично) цвета, коие и будут трепиться.
Конь дело говорит — если внимательно посмотреть на упаковки кормов, там животные часто с вообще толстой обводкой.
Не упарывайтесь в перфекционизм. Макет (визуально) весь должен работать, а не его мельчайшие детали.
Котик на синем (фирменном) фоне? Вот и славненько. Остальное — дело третье
 
1. Растровый слой с целевой картинкой сверху.
2. Создаётся выделение по всему этому растровому слою минус один-два пикселя и полученное выделение в новом слое (на уровень ниже) заливается белым.
3. Целевому растровому слою присваивается атрибут "умножение".
Позвольте вопрос. Если таким образом подготовленный файл линковать в Illustrator, то аттрибуты наложения слоя (Multiply) становятся невидимы, а проявляют себя только если изображение внедрить в файл Illustrator? Т.е. пока остается линк, то режим наложения из Photoshop не может быть применен?
 
Photoshop не может быть применен?
Надо в фотошопе - делайте в нëм. Надо в иллюстраторе - сохраните эти слои как отдельные файлы, помещайте в иллюстратор по одному и там уже назначайте те же атрибуты.