«Технологи, вперёд!» с Александром Руденко

А Петросян вот так может
1738677801972.png
 
Ну в том и прикол, Жванецкий читал свои тексты и листок видимо символизировал авторский текст.
 
Просто ему так было удобно и он умел это делать. И, что главное, он сначала научился, и только потом пошёл к микрофону.
 
Надо просто почаще говорить "ну они тупые!" '))'
1738689614178.png
 
Последнее редактирование:
И, что главное, он сначала научился, и только потом пошёл к микрофону.
Не факт что в самодеятельности микрофон был в 60-е и не думаю что кто-то из нас видел эти выступления :)
почаще говорить "ну они тупые!"
Это плагиат, так неинтересно :)
 
Последнее редактирование:
И где противоречие?
Сначала Жванецкий писал для юмористов, но наверное ему показалось, что они читают его тексты не совсем правильно. Учить их читать он не мог, поэтому решил озвучивать их самостоятельно. ИМХО. Конечно он наверняка опробовал тексты на друзьях и знакомых. Вторым таким был Высоцкий, который не умел ни петь, ни играть на гитаре... но имел неизменный успех в компаниях, потом в магнитофонных записях и в кино.
 
Сначала Жванецкий писал для юмористов, но наверное ему показалось, что они читают его тексты не совсем правильно.
Не совсем так, выступать он начал намного раньше
В 1956 году окончил ОИИМФ — Одесский институт
В студенческие годы участвовал в самодеятельности, начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял в студенческом театре «Парнас-2»
Со временем Жванецкий, будучи автором многих текстов, с которыми выступал Райкин, стал давать собственные концерты. Райкин не принял такую самостоятельность и в 1970 году уволил Жванецкого. Вслед за ним ушли и Карцев с Ильченко. Они создали свой Одесский театр миниатюр[27][28], который выпустил три программы: «Как пройти на Дерибасовскую», «Встретились и разбежались», «Искренне ваш».
 
А это откуда известно? 'hz'
Глупо утверждать, что выучить текст наизусть более удобно, чем читать его с листа. Или тебя этот ничего не значащий факт не остановит? ;)
 
Мы говорим о выступлении, а не лени. Выступать как раз лучше зная текст, актеры же не просто так его учат.
А листочек тут скорее вместо суфлера, как символ авторства и просто для уверенности, но это мои домыслы. Истинных мотивов Жванецкого я не знаю и утверждать что-то не могу.
 
Последнее редактирование:
За прошедшее время вышло ещё три серии"историй". Ссылки для желающих посмотреть:
Выпуск 3


Выпуск 4


Выпуск 5
 
Выпуск 6
 
Ща я наброшу на вентилятор.

Еле осилил две штуки, на середине первой же вспомнилось:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
© yapavlik

А по существу... я даже не знаю, что тут сказать. Если коротко, испанский стыд. Рафинированная кринжатина. Содержание — анекдоты на раз хрюкнуть, и то только для тех, кто в теме. И то спорно, потому что "кто в армии служил — тот в цирке не смеётся" ©. Про форму и исполнение вообще промолчу. Стоило ли на такое тратить время и деньги, морочиться со студией, съёмками и монтажом? Ну, разве что своё ЧСВ потешить. Или это так Паблиш пытается в контент-маркетинг? Ну, тогда незачёт.
И главное, лично мне не понятно, вот какой цели те, кто это продюсирует, да ещё и в таком количестве, хотят достичь? Это вот всё чтобы что? Как сказал топикстартер, поразвлечься? То есть и у него, и у Паблиша более важных дел уже не осталось? Практическая ценность этой затеи в чём?
Вы, недодеятели недокультуры, если реально что-то полезное сделать хотите, лучше бы подумали, как молодёжь в профессию привлекать, и контент пилили про это, а то скоро вообще непонятно, кто и как работать будет. Или как, вам такое ехало-болело?

Хотя чего это я, в самом деле. Развлекаться же гораздо важнее.

ЗЫ Сообщение было в полтора раза длиннее. Нецензурную брань убрал.
 
Ща я наброшу на вентилятор.

Еле осилил две штуки, на середине первой же вспомнилось:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
© yapavlik

А по существу... я даже не знаю, что тут сказать. Если коротко, испанский стыд. Рафинированная кринжатина. Содержание — анекдоты на раз хрюкнуть, и то только для тех, кто в теме. И то спорно, потому что "кто в армии служил — тот в цирке не смеётся" ©. Про форму и исполнение вообще промолчу. Стоило ли на такое тратить время и деньги, морочиться со студией, съёмками и монтажом? Ну, разве что своё ЧСВ потешить. Или это так Паблиш пытается в контент-маркетинг? Ну, тогда незачёт.
И главное, лично мне не понятно, вот какой цели те, кто это продюсирует, да ещё и в таком количестве, хотят достичь? Это вот всё чтобы что? Как сказал топикстартер, поразвлечься? То есть и у него, и у Паблиша более важных дел уже не осталось? Практическая ценность этой затеи в чём?
Вы, недодеятели недокультуры, если реально что-то полезное сделать хотите, лучше бы подумали, как молодёжь в профессию привлекать, и контент пилили про это, а то скоро вообще непонятно, кто и как работать будет. Или как, вам такое ехало-болело?

Хотя чего это я, в самом деле. Развлекаться же гораздо важнее.

ЗЫ Сообщение было в полтора раза длиннее. Нецензурную брань убрал.
'thank'
 
Ща я наброшу на вентилятор.

Еле осилил две штуки, на середине первой же вспомнилось:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
© yapavlik

А по существу... я даже не знаю, что тут сказать. Если коротко, испанский стыд. Рафинированная кринжатина. Содержание — анекдоты на раз хрюкнуть, и то только для тех, кто в теме. И то спорно, потому что "кто в армии служил — тот в цирке не смеётся" ©. Про форму и исполнение вообще промолчу. Стоило ли на такое тратить время и деньги, морочиться со студией, съёмками и монтажом? Ну, разве что своё ЧСВ потешить. Или это так Паблиш пытается в контент-маркетинг? Ну, тогда незачёт.
И главное, лично мне не понятно, вот какой цели те, кто это продюсирует, да ещё и в таком количестве, хотят достичь? Это вот всё чтобы что? Как сказал топикстартер, поразвлечься? То есть и у него, и у Паблиша более важных дел уже не осталось? Практическая ценность этой затеи в чём?
Вы, недодеятели недокультуры, если реально что-то полезное сделать хотите, лучше бы подумали, как молодёжь в профессию привлекать, и контент пилили про это, а то скоро вообще непонятно, кто и как работать будет. Или как, вам такое ехало-болело?

Хотя чего это я, в самом деле. Развлекаться же гораздо важнее.

ЗЫ Сообщение было в полтора раза длиннее. Нецензурную брань убрал.
Сколько людей, столько же и мнений.
Спасибо вам за чесТность. Это - важно. Не зря, значится это сообщение я сюда организовал.
P.S. Publish в начале задумки - непричём. Они уже готовые видео захотели представлять.
 
Ща я наброшу на вентилятор.

Еле осилил две штуки, на середине первой же вспомнилось:

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
© yapavlik

А по существу... я даже не знаю, что тут сказать. Если коротко, испанский стыд. Рафинированная кринжатина. Содержание — анекдоты на раз хрюкнуть, и то только для тех, кто в теме. И то спорно, потому что "кто в армии служил — тот в цирке не смеётся" ©. Про форму и исполнение вообще промолчу. Стоило ли на такое тратить время и деньги, морочиться со студией, съёмками и монтажом? Ну, разве что своё ЧСВ потешить. Или это так Паблиш пытается в контент-маркетинг? Ну, тогда незачёт.
И главное, лично мне не понятно, вот какой цели те, кто это продюсирует, да ещё и в таком количестве, хотят достичь? Это вот всё чтобы что? Как сказал топикстартер, поразвлечься? То есть и у него, и у Паблиша более важных дел уже не осталось? Практическая ценность этой затеи в чём?
Вы, недодеятели недокультуры, если реально что-то полезное сделать хотите, лучше бы подумали, как молодёжь в профессию привлекать, и контент пилили про это, а то скоро вообще непонятно, кто и как работать будет. Или как, вам такое ехало-болело?

Хотя чего это я, в самом деле. Развлекаться же гораздо важнее.

ЗЫ Сообщение было в полтора раза длиннее. Нецензурную брань убрал.
Рафинированная кринжатина.
Тем, кто испытывет cringe - ну, не смотрите-с. Не для вас!
 
Упомянуть CorelDraw, как якобы источник бед — представить себя полоумным в глазах окружающих. Маркер, чтобы обходить этого человека, как опасное животное.
 
Последнее редактирование: