«Технологи, вперёд!» с Александром Руденко

разве что своё ЧСВ потешить
Ну да
 
Новые истории:
Выпуск 6


Выпуск 7


Выпуск 8


Выпуск 9
 
Вопрос не по теме, но к технологу:
картинка (почти декупаж) выполнена на деревяшке (мытая шлифованная калиброванная робиния) УФ-печатью, пятый цвет – белые чернила внизу; стоит ли закрыть сверху водорастворимым полиуретановым лаком? Картинка здесь: ВКонтакте | ВКонтакте
Спасибо in voraus
 
Вопрос не по теме, но к технологу:
картинка (почти декупаж) выполнена на деревяшке (мытая шлифованная калиброванная робиния) УФ-печатью, пятый цвет – белые чернила внизу; стоит ли закрыть сверху водорастворимым полиуретановым лаком? Картинка здесь: ВКонтакте | ВКонтакте
Спасибо in voraus
Использование водорастворимого полиуретанового лака для защиты УФ-печати на дереве (робиния) имеет свои плюсы и минусы.
Стоит ли лакировать?
ДА, если нужно:
Защитить от механических повреждений. Лак добавит прочности и устойчивости к истиранию.
Защитить от влаги. Робиния — стойкая к воде древесина, но дополнительная защита не помешает.
Изменить финиш. Лак придаст матовый, глянцевый или сатиновый эффект.
НЕ НАДО, если:
Вы хотите сохранить естественную фактуру печати. УФ-отверждённые чернила и так имеют высокую стойкость.
Есть риск несовместимости. Некоторые лаки могут плохо сцепляться с УФ-печатью и вызывать растрескивание, липкость или изменение цвета.

Что учитывать при лакировании?
* Проверить адгезию. Некоторые полиуретановые лаки могут не прилипать к УФ-чернилам. Сделайте тест на маленьком участке.
* Использовать тонкий слой. Лучше нанести 2-3 тонких слоя, чем один толстый.
* Выбирать подходящий лак. Лучшие варианты:

Полиуретановый акриловый лак на водной основе. Обеспечит защиту и гибкость.
Лак с УФ-фильтром. Если изделие будет под солнцем, УФ-фильтр поможет избежать выгорания.
* Подождать полное высыхание УФ-чернил. Лучше дать 48 часов перед нанесением лака.

Если важна долговечность и защита от влаги, стоит использовать лак. Если же печать уже достаточно прочная, можно оставить как есть.
 
Новая история:
О создании просмотрового места в типографии
Выпуск 10
 

Вложения

  • Proof_place.jpg
    Proof_place.jpg
    145.9 КБ · Просм.: 45
Долго я собирался глянуть, наконец собрался.
Ну что ж, не жалею что посмотрел, но ожидал большего.
Оцениваю как зритель, не как профессионал, если что.
Постараюсь собрать в кучу весь свой такт и буду деликатным в отличии от некоторых:

+ Общая идея прикольная. Все же, вроде, любят рассказывать байки в курилке, разве нет?
(...а вот был у нас печатник, у которого растровая точка при высыхании на листе съёживалась!..)
Материал очень специфический и сильно не для всех, большую аудиторию таким конечно не собрать
(ну и ладно, ну и пусть, приколы для своих)

+ Ералаш это именно то, что порой происходит на производстве. Одним словом, метко
(и даром что это на поверхности)
Но сама заставка и правда ужасно длинная относительно остального хронометража
(я почувствовал себя немного обманутым, когда после 30 секунд заставки получил что-то около 60 секунд контента)

+ Рассказывает человек, который понимает абсурдность происходящего, спикер на конференциях, практикующий специалист
(а не абы кто пересказывает непридуманные истории, о которых невозможно молчать)
И рассказывает он это как всё тот же доклад на профессиональном мероприятии
(но тем временем это развлекательный формат, это байка в курилке! ваша репутация не пострадает, если вы приправите это всё едким комментарием, например)

Вы не "комедиклаб" — это факт, но вы заступаете на территорию, где придётся быть чуть-чуть "комедиклаб".
Этот материал подразумевает подачу с юмором. И даже для короткой истории нужен сценарий. Цельности повествования не хватает. Не хватает этому ритма. И эмоций тоже. Надо поживее, иначе оставлять это всё в текстовом формате и пусть уже сам читатель с этим разбирается как хочет.

Заключение: недосолено и сильно размазано по тарелке;
качество ингредиентов не вызывает сомнений;
признаётся пригодным в пищу.
 
Долго я собирался глянуть, наконец собрался.
Ну что ж, не жалею что посмотрел, но ожидал большего.
Оцениваю как зритель, не как профессионал, если что.
Постараюсь собрать в кучу весь свой такт и буду деликатным в отличии от некоторых:

+ Общая идея прикольная. Все же, вроде, любят рассказывать байки в курилке, разве нет?
(...а вот был у нас печатник, у которого растровая точка при высыхании на листе съёживалась!..)
Материал очень специфический и сильно не для всех, большую аудиторию таким конечно не собрать
(ну и ладно, ну и пусть, приколы для своих)

+ Ералаш это именно то, что порой происходит на производстве. Одним словом, метко
(и даром что это на поверхности)
Но сама заставка и правда ужасно длинная относительно остального хронометража
(я почувствовал себя немного обманутым, когда после 30 секунд заставки получил что-то около 60 секунд контента)

+ Рассказывает человек, который понимает абсурдность происходящего, спикер на конференциях, практикующий специалист
(а не абы кто пересказывает непридуманные истории, о которых невозможно молчать)
И рассказывает он это как всё тот же доклад на профессиональном мероприятии
(но тем временем это развлекательный формат, это байка в курилке! ваша репутация не пострадает, если вы приправите это всё едким комментарием, например)

Вы не "комедиклаб" — это факт, но вы заступаете на территорию, где придётся быть чуть-чуть "комедиклаб".
Этот материал подразумевает подачу с юмором. И даже для короткой истории нужен сценарий. Цельности повествования не хватает. Не хватает этому ритма. И эмоций тоже. Надо поживее, иначе оставлять это всё в текстовом формате и пусть уже сам читатель с этим разбирается как хочет.

Заключение: недосолено и сильно размазано по тарелке;
качество ингредиентов не вызывает сомнений;
признаётся пригодным в пищу.
Благодарю за качественный разбор.
Всем бы так делать. :)
Именно такую критику приятно принимать.
Весь материала уже отснят, и пока всё будет в том же духе. На следующие серии "историй-2" учту ваши пожелания.
Я ведь не актёр, поэтому не всё удачно делаю с первого раза.
 
Ваще не понял последний ролик думал может плеер заглючил а где продолжение. Только когда глянул да покрупнее приложенный джипег забрезжил свет в конце туннеля. Ну да бедновато, скромненько оформлено. Ха-ха
 
- хотим файлы сдать
- присылайте ссылку, либо вот вам ссылка на ftp
- а на твердых носителях принимаете?
- ох, давно такого уже не было. Ну да, есть один комп с двд-приводом, привозите диск.
- вы не поняли. У меня глиняные таблички.

извините.
клиент сегодня веселый(эвфемизм) был.
 
- хотим файлы сдать
- присылайте ссылку, либо вот вам ссылка на ftp
- а на твердых носителях принимаете?
- ох, давно такого уже не было. Ну да, есть один комп с двд-приводом, привозите диск.
- вы не поняли. У меня глиняные таблички.

извините.
клиент сегодня веселый(эвфемизм) был.
Ох. У меня был прототип Corel под MS-DOS Я там пытался сделать заставку для своей программы "Зарплата" в 90-м году.
P.S. Начальница в тот год ездила в Канаду и привезла дискеты с Corel.
 
Последнее редактирование:
Новая история:
Про кадры.

Выпуск 11
 
Новая история:
Про освещение на рабочем месте печатника.

Выпуск 12

 
Про освещение на рабочем месте печатника.
Насколько корректно использовать лампы накаливания в таких условиях? Можно ли променять неподходящую цветовую температуру на более равномерный спектр.
 
Насколько корректно использовать лампы накаливания в таких условиях? Можно ли променять неподходящую цветовую температуру на более равномерный спектр.
Лампа накаливания не годится. Её цветовая температура колеблется от 2800К до 3200К.
Тогда уж точно лучше равномерный спектр, который у окна. В пасмурную погоду будет хоть и 6500К, но равномерно. В солнечную 5500К - 5700К. Не 5000К, но всё равно лучше, чем "ужасный спектр".