Kurolesa

Участник
Сообщения
97
Реакции
31
На скольких машинах?
На одной? На двух? :) С какими РИПами? С какими настройками? С какими профилями? ...
Не надо некий частный опыт переносить в правило. :)
я по-моему предельно ясно выразилась " на нашей"
 

Kurolesa

Участник
Сообщения
97
Реакции
31
Упустил слово "нашу". :)
Но все равно - какая практическая польза (в рамках данного топика) от совета давать на "вашу" цифру 100-100-100-100? На "вашу" - прокатит, на "не вашу" - нет.
я начала так то повествования с офсета, про цифру приписала. Вроде обсуждение в топике шла об глубоком черном для офсета, а вы привязались к цифре. Так что не вам упрекать меня в бесполезности сообщения в рамках топика!
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 198
Реакции
2 055
На половине макета треппинг сделан избыточным
Вы бы пояснили, о каком макете идет речь...
Соглашусь, что 0,25 избыточно, но для машины 1987 года... может и не слишком
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868

vetersky

15 лет на форуме
Сообщения
32
Реакции
4
TIL 240 – порог риска?
Не у всех Anicolor стоит :) Пока машина на баланс выходит после остановки, первые 30-40 л. (там больше водички) могут отмарать, при тиражах 200-500 шт и дикой экономии на приладке не очень хочется печатнику в перерасход уходить. Порошком тоже сильно не засыпишь, как правило, нужно еще вторую сторону печатать.
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 198
Реакции
2 055
Которые ко мне в работу приходят
я писал о своих макетах. Которые давным-давно отпечатаны. У нас дизайнеры сами спуски делали (и прочую "подготовку к печати")
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Отдал книгу в печать с большим количеством черного. Смодифицировали в процессе подготовки в печать на двухпрогонный черный. Поделюсь результатом.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Нет конечно!-) Скорее порог, после которого светлота ниже не станет. Мне тоже нравится нейтральный балансовый цвет 60-40-40-100 но самое интересное что более холодный 70-40-30-100 намного темнее не становится.

Тему не читал, может что скажу не в тему. Но я уже лет минимум пять назад прочитал статью Михаила Сартакова (Mihas) «Почувствуй чёрный!». После этого юзаю глубокий черный с рецептурой 60-40-40-100 (иногда на визитках 70-40-30-100) с ТИЛ всего 240 — и все «алис гуд». Причем заказы бывали разные — от визиток до элитных каталогов со съемками в Италии — на черном фоне (с черными сплошными форзацами) — нигде еще эта рецептура меня не подвела — главное, что-бы типография умела печатать.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin

andrejK

R.I.P.
Сообщения
10 300
Реакции
5 218
вы-то прочитали)
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868

Не по теме:
Зачем нужен крест совмещения в одну краску?
привестись я могу и по картинке, а крест этот нужен для демонстрации идеального совмещения заказчикам, что приезжают на приладку!"

Печатники сказали: загляни на выставку и посмотри рекламные отпечатки: их так и печатают (прилаживаются нормально, потом кресты кроме чёрного стирают). Более того, кто-то из печатников видел, как гоняли отпечатанный тираж через пустую машину.

 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
как гоняли отпечатанный тираж через пустую машину
Это нормальная практика на выставке, дабы просто показать, как крутится машина. Иначе никакой бумаге не напасёшься.
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Это нормальная практика на выставке, дабы просто показать, как крутится машина. Иначе никакой бумаге не напасёшься.
Печать на выставках, это вообще отдельная тема для разговоров '))')

Но работает!!!! '))'
 
Последнее редактирование: