0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Happy

Участник
Топикстартер
Сообщения
353
Реакции
0
Здравствуйте все, кто забрел в эту тему. Может, она погибнет, родившись. Надеюсь, нет.

Описываю реальную ситуацию. Для печати на узкорулонной флексомашине выводятся формы Y-0, M-15, C-75, K-15. Точка круглая, без эллиптичности. Печатается анилоксом с углом 60. На оттиске наблюдается муар с периодом около 0,5 мм в некоторых наложениях. Например, 50Y, 70M, 0C, 0К. При этом 50Y, 30M, 0C, 0K - практически идеально. На шкале ECI2002 подобный муар дает около 10% полей. Остальное впорядке.

А теперь - барабанная дробь: всё это проявляется на тонком упаковочном полипропилене, а на любых бумагах - вообще не проявляется. Кроме матриала ничего не изменилось, ни формы, ни анилокс, ни машина. Ситуация не выдуманная. Что делать, а главное, ОТЧЕГО ЭТО?
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

Happy сказал(а):
Здравствуйте все, кто забрел в эту тему. Может, она погибнет, родившись. Надеюсь, нет.

Описываю реальную ситуацию. Для печати на узкорулонной флексомашине выводятся формы Y-0, M-15, C-75, K-15. Точка круглая, без эллиптичности. Печатается анилоксом с углом 60. На оттиске наблюдается муар с периодом около 0,5 мм в некоторых наложениях. Например, 50Y, 70M, 0C, 0К. При этом 50Y, 30M, 0C, 0K - практически идеально. На шкале ECI2002 подобный муар дает около 10% полей. Остальное впорядке.

А теперь - барабанная дробь: всё это проявляется на тонком упаковочном полипропилене, а на любых бумагах - вообще не проявляется. Кроме матриала ничего не изменилось, ни формы, ни анилокс, ни машина. Ситация не выдаманная. Что делать, а главное, ОТЧЕГО ЭТО?
Отчего, наверное и сам догадываешься -- тонкий полипропилен. Вероятно растягивается. Машина планетарная? Розетка деформируется.
Почему не видно на 50Y, 30M, 0C, 0K а заметно на 50Y, 70M, 0C, 0К тоже понятно. Заметен муар при перекрытии растровых точек.
Дальше, точно ли 15- 45-75 ? Не все алгтритмы построения растра дают угол точно. И тогда работает комбинация угол-линиатура. Есть не муарящие комбинации и при уходе линиатуры (растяжение полипропилена) должен появится муар. Если дело в этом, то можно пытаться изменить немного линиатуру.
 

Alien

15 лет на форуме
Сообщения
2 351
Реакции
214
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

А на флексе углы не "доворачиваются" на небольшое значение (около 7.5) ? По крайней мере у Кодака этот алгоритм - Creosettes+7.5.
 

Happy

Участник
Топикстартер
Сообщения
353
Реакции
0
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

15-45-75 - не абсолютно точно, но очень близко. Машина флексо, но не планетарная. На полипропилене большей толщины также проявляется, хотя меньше. Точка круглая и соседние начинают смыкаться сразу по всем 4-м направлениям.
Углы никуда не "доворачиваются", т.к. "доворачивание" нужно на 45-градусных анилоксах.
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

Happy сказал(а):
15-45-75 - не абсолютно точно, но очень близко. Машина флексо, но не планетарная. На полипропилене большей толщины также проявляется, хотя меньше. Точка круглая и соседние начинают смыкаться сразу по всем 4-м направлениям.
Попробуй Yellow делать стахастикой, должно помочь, или линиатуру Yellow надо увеличить/уменьшить.
 

Happy

Участник
Топикстартер
Сообщения
353
Реакции
0
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

Стохастика - понятно, но как может помочь увеличение/уменьшение линиатуры жёлтого?
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

Happy сказал(а):
Стохастика - понятно, но как может помочь увеличение/уменьшение линиатуры жёлтого?
Это стандартная практика борьбы с муарами.
Если волнует теория этого вопроса, поищи статьи Isaac Amidror. Он автор монографии "Феномен муара".
 

Happy

Участник
Топикстартер
Сообщения
353
Реакции
0
Ответ: 0-15-45-75 - Классика. Но есть проблемы.

Спасибо, попробуем:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.