Ответ: 13 версия - проблема с Безье
Сколько ни наблюдал "устойчивых" версий Корела (в основном работал на нечётных), столько видел проблемы с кривыми. При экспорте в EPS (читай - печать в PS) могли появиться два связанных узла, имеющие общий геометрический центр. Да ещё соединённых между собой не прямыми, а кривульками. С точки зрения математической логики, в таком месте весьма затруднительно определить производные - расстояние между такими точками по любой координате X(t), Y(t) равно нулю. Я уже не говорю о разных "лепестках", которые появлялись на "бессмертных" творениях дизайнов пивных этикеток и прочей продукции, которую сваливали в Корел.
Также могли оставаться незамкнутые контуры (которые в Кореле представляются вполне замкнутыми), в которых так же расположенные точки не были соединены.
Корел - очередная победа маркетинга над разумом. Удобно, красиво, устойчиво. Но в некоторых местах не работает. И, как правило, не работает в тех местах, где требуются значительные логические усилия разработчиков по преобразованию внутренней структуры объектов во внешнюю - в постскрипт. Все силы ушли в интерфейс.