3D-моделирование коробки

  • Автор темы Автор темы pomuc
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pomuc

Участник
Топикстартер
Сообщения
144
Реакции
53
Приветствую
Вот пытаюсь себя проявлять в дизайнерской сфере, участвую в разных конкурсах, чтобы сделать достойное портфолио, и тут вот столкнулся с таким моментом:
Зачастую нужно подготовить лого и фирменный стиль или например упаковку. Оукей- сделал разметку коробки, заполнил контентом, но как же мне мделать из нее саму коробку? Когда на лицевой стороне той же самой коробки имеется много разных элементов, то возможности сделать это через транформирование нету. А функция perspective не доступна. пробовал по разному- и в поверклипы, и вообще конвертировал все это в растр, и в том и другом случае изменялась сама граница объектов без участия содержания.
Это нужно не только в таких случаях, а также и подготовке preview папок, фирменных пакетов, ручек и т.д. и т.д.
Обыскался я уже в интернете в поисках решения, вот хочу спросить- как справляться с такими задачами?
Я например пробовал в фотошопе через action 3d box. Но там например только заготовки, регулировать ширину длину и глубину не предоставляется возможным. В голову приходит еще мысль делать в corel растр, и уже в фотошопе вручную подбирать и делать перспективу... но неужели так все и делают?
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

забыл корел но перспектива недоступна именно для растра Разумеется все превьюхи для упаковки клепают либо в шопе либо в 3D В векторе это геморно. Да и не нужно.
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

Для коробки достаточно сделать аксонометрию, перспектива не обязательна.
Т.е. для граней делаются сжатия, перекосы, повороты, что не всегда правильно сработает с некоторыми спецэффектами, но вполне проходит с битмапами.
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля


Не по теме:
3д-макс(синема, майя и т.д.). 1 мин. сделать коробку. 3 минуты натянуть текстуры на стороны бокса, 1-10 мин. рендер.
P.S. И крути-верти как хочешь, это же не двухмерный графический редактор используется.

 
Ответ: 3D-моделирование коробки


Не по теме:
Esko Studio Visualizer, в триальном режиме позволяет сделать макет коробки / продуктов вращения, натянуть на него картинку
http://legion.ru/prepress/catalog.aspx?ProductID=7508&Cat=515, http://www.bgt.com.ua/Visualizer.html + ко всему - позволяет визуализировать свойства метериалов и послепечатную отделку

 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

Для коробки достаточно сделать аксонометрию, перспектива не обязательна.
Т.е. для граней делаются сжатия, перекосы, повороты, что не всегда правильно сработает с некоторыми спецэффектами, но вполне проходит с битмапами.
это муторно честно говоря, там же 3 ребра общих надо подгонять.

Не по теме:
3д-макс(синема, майя и т.д.). 1 мин. сделать коробку. 3 минуты натянуть текстуры на стороны бокса, 1-10 мин. рендер.
P.S. И крути-верти как хочешь, это же не двухмерный графический редактор используется.

точно! ведь в 3d max можно сделать, тем более я с ним знаком. Спасибо большое
Придется наверное с настройками рендера покопаться
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

это муторно честно говоря, там же 3 ребра общих надо подгонять.
А что там сложного? Три стороны сконвертировать в битмапы, потом Skew, потом автоматически выровнять две стороны по боковым ребрам а две - по горизонтальным. Руками дело двух минут, макросом автоматизируется вообще до нажатия кнопки. Гораздо проще чем с максом возиться.
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

простейшие 3d-объекты с наклейками можно делать в Adobe Illustrator (ручки, коробки — без проблем).
А по поводу 3d, я бы посоветовал изучить бесплатную программу, чтоб потом не мучить ни себя ни работодателя, глядя на ценники. Ради простейшей 3d работы, которая выпадает раз в месяц (в полгода), использовать софт за 100 000 руб. и выше — слишком жирно. Сам сейчас маюсь. Приучил себя к синеме, а на работе блендер.
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

А что там сложного? Три стороны сконвертировать в битмапы, потом Skew, потом автоматически выровнять две стороны по боковым ребрам а две - по горизонтальным. Руками дело двух минут, макросом автоматизируется вообще до нажатия кнопки. Гораздо проще чем с максом возиться.
ну вот- искривляем лицевую сторону, к нет присоединаем к правому ребру боковую. Искривляем боковую. А вот с вершней самый гемор... подогнать так чтобы выглядило цивильно точно не 2 минуты... или я чего то не так понял?
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

1.jpg
Вот как то так, если значения цифрами аккуратно задавать то все стыкуется замечательно. Можно для удобства еще и направляющие провести.
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

это муторно честно говоря, там же 3 ребра общих надо подгонять.
У меня на это макрос написан, только я настолько редко им пользуюсь, что не разыщу сходу.
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

У меня на это макрос написан, только я настолько редко им пользуюсь, что не разыщу сходу.

Не по теме:
:),,Вот так всегда, тебе бы лишь бы подразнить людей - мол, макросов у меня есть, только я вам их не покажу! Взял бы, довел бы до ума, получился б 3D для корела, вон, люди за аналогичные плагины к иллюстратору хороших денег имеют. ;)
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

Разыскал этот "сложнейший" макрос.
В Object manager'e обзываем стороны "Face", "Top", "Side" и запускаем.
Код:
Sub make3d()
  ActiveDocument.BeginCommandGroup "Make 3d"
  Dim f As Shape, s As Shape, t As Shape
  Dim fx#, fy#, fw#, fh#
  Dim sx#, sy#, sw#, sh#
  Dim tx#, ty#, tw#, th#
  Dim cx#, cy#

  On Error Resume Next

  Set f = ActivePage.FindShape("Face")
  f.GetBoundingBox fx, fy, fw, fh
  Set s = ActivePage.FindShape("Side")
  s.GetBoundingBox sx, sy, sw, sh
  Set t = ActivePage.FindShape("Top")
  t.GetBoundingBox tx, ty, tw, th
  'sizechecks
  '...
  cx = fx + fw
  cy = fy + fh
  str30 =  0.866025403784439 'Cos(pi/ 180 * 30)
  f.SkewEx 0, -30, fx + fw, fy
  f.StretchEx cx, cy, str30
  s.Move fx + fw - sx, fy - sy
  s.SkewEx 0, 30, fx + fw, fy
  s.StretchEx cx, cy, str30
  t.Move fx - tx, fy + fh - ty
  t.StretchEx cx, cy, 1, str30  
  t.SkewEx -30#, 0#, cx, cy
  t.RotateEx -30#, cx, cy
  ActiveDocument.EndCommandGroup
End Sub
Идея, думаю, понятна. Изометрии, интерфейсы, предобработки и т.п. приделывайте сами.
 

Вложения

  • box.gif
    box.gif
    15.9 КБ · Просм.: 1 296
Ответ: Подготовка фирменного стиля

Посмотреть вложение 51645
Вот как то так, если значения цифрами аккуратно задавать то все стыкуется замечательно. Можно для удобства еще и направляющие провести.

Мы говорим о разных вещах

lev а как вписать то его?
 
Ответ: Подготовка фирменного стиля

Закиньте содержимое архива в "Диск:\Путь установки CorelDRAW\Draw\GMS\"
Вызывайте через Tools>Macros>Run Macro или через Macro Manager. Можете создать кнопку или шорткат.
 

Вложения

Ответ: Подготовка фирменного стиля

огромное спасибо!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.