4 краски в 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктор Кутышенко

Участник
Топикстартер
Сообщения
336
Реакции
78
Имеем макет в фотошопе, как водится в RGB с чудным серым фоном и текстом 6 пунктов вывороткой, серый в 4 краски, есть ли способ достаточно точно свести количество используемых цветов к двум, потому что в реалиях нашего производства я такое в четыре краски печатать просто опасаюсь, переговоры с заказчиком и человеком, делавшим макет ни к чему не привели, макеты мне вновь прислали абсолютно те же, а заказчик (целый член союза художников России на минуточку) настаивает именно на этом цвете. Путем долгого перебора получилось что-то похожее из голубого и черного, но сомненья гложат.
 
А в чем проблемы? Можно и четыре краски оставить, только перегнать в профиль с высокой генерацией черного и треппинг сделать.
 
есть ли способ достаточно точно свести количество используемых цветов к двум
ICC, например. Можно руками, если изображений не много, ну или
перегнать в профиль с высокой генерацией черного
 
Треппинг в фотошопе думаю не нужно объяснять как делать. Если текст живой, то макет PSD проще переоткрыть в иллюстраторе с сохранением слоев.
Для деления использовать любой подходящий профиль
R U D T P . P P . R U • Специализированные профили для цветоделения
ISOcoated_v2_GCR70.icc - вполне подойдет.
 
Может в понтон+черный. Не могли бы вы предъявить хотя бы скан предмета обсуждения?
 
здесь основной момент:
как водится в RGB с чудным серым фоном
и при конвертации мало понятно, что получится. Это как в анекдоте: "Вы нам прислали макет, мы посмотрели его на двух компьютерах... Нам понравился тот, что светлее...."
 
Может в понтон+черный.
А зачем? Это не особо технологично, в CMYK результат стабилен и предсказуем. Плюс макет не показали, может там фон серый, а в остальном вся палитра красок и добавление пятой секции нецелесообразно.
Если уж хочется экономить, то фон одной K. Визуально такой вариант не нравится, но для подстраховки вполне вариант.
 
Серый с оттенком может печататься сплошняковой плашкой, если совпадет по цвету. А черный нужен, если там текст идет темнее или светлее, но тоже в оттенках серого.
 
Серый с оттенком может печататься сплошняковой плашкой, если совпадет по цвету. А черный нужен, если там текст идет темнее или светлее, но тоже в оттенках серого.
из голубого и черного
 
"Серый" в этом случае скорее всего = %черного + % циана. Два цвета в совмещении, мелкий кегль, по краю дребезжит... Можно взять одну пантонскую краску нужного оттенка и ей ляпнуть сплошную плашку с вывороткой. А если там есть еще и более темные места - догнать их % черного.
 
Был такой плагин Powertone
Как раз для деления в 2 краски. Но это было давно и что теперь вместо него -- я не в курсе.
 
Ну с пантонами в наших краях сложновато. Идея именно в том, чтобы серый фон переделить в 2 краски, так есть шанс в отсутствии климата, приборов, не самой хорошей бумагой и порой кривоватыми руками, делающими монтажи, сохранить мелкий текст в читаемом состоянии и упростить мою работу уже непосредственно при печати. Извиняюсь что сразу не приложил картинки и недостаточно четко выразил свои мысли.
внутренняя сторона НА ПЕЧАТЬ.jpg внешняя сторона НА ПЕЧАТЬ.jpg
 
Даже при наихудшем раскладе (если нет макета в слоях) перебить текст заново – не более получаса делов. Так о чём речь?
 
Текст так и так придется перенабирать, частично вектором переносится. Речь о том, чтобы фон не в 4 краски сделать, а в 2, с достаточно большой точностью, а то у меня после целого дня у монитора к глазам веры особо не было уже.
Либо если у кого-то есть возможность проверить на откалиброванном оборудовании идентичны ли по цвету следующие пары: 80-60-52-51 - 14-0-0-89 и 74-56-47-30 и 12-0-0-78. Это что вчера казалось визуально близким по цвету
 
  • Спасибо
Реакции: dosp
Ну если ориентироваться на циферки в Lab, то 14-0-0-89 и 11-0-0-78 соответствуют имеющимся в макетах 80-60-52-51 и 74-56-47-30
 
здесь основной момент: и при конвертации мало понятно, что получится. Это как в анекдоте: "Вы нам прислали макет, мы посмотрели его на двух компьютерах... Нам понравился тот, что светлее...."
Случайно присутствовал при утверждении макета заказчиком. Макет рекламы в журнал, сделан силами журнального же макетировщика.
В данном случае в Corel. Но это не важно.
Диалог.
- (Заказчик). Надо бы посветлее немного сделать...
- (Макетировщик, подкручивая яркость у монитора). А так?
- (Заказчик). О, так годится...

:)
 
@sasa, это правильный подход!
Я ещё коньяку предлагаю. :)
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.