5 мм за линию обреза в pdf

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Oldman

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Не хотел открывать новую тему, но вопрос близкий, помогите, пожалуйста.
Написал книгу и сверстал ее. Версткой пришлось заняться впервые от безысходности, так получилось.
*Перевел ее в pdf, и здесь столкнулся с проблемой. Верстал разворотами. Под обрез в шаблоне установил иллюстрацию, которая простирается в поле колонтитула на весь разворот. Сделал выход фотографии на 5 мм за линию обреза. Так вот, при переводе в pdf выход за обрез исчезает. Что делать? Точно также исчезает и отрезок линии (отбивки) в поле колонтитула, которая расположена за линией обреза. Надеюсь, я внятно об'яснил свою проблему, извините, я не профессионал.
 

AndAnAs

Graphic Designer, Journalist
15 лет на форуме
Сообщения
669
Реакции
202
Ответ: очень глупый вопрос про поля

Oldman, во время экспорта публикации в PDF вы должны установить «вылеты за обрез»:

File> Export> Layout as PDF> Options> Bleed>
Bleed Type: Asymmetric;
Top, Bottom, Right: 5 mm;
Left: 0 mm.

В русской версии:
Файл> Экспорт> Макет как PDF> Параметры> Обрезка в край>
Тип обрезки в край: Асимметричный;
Сверху, Снизу, Справа: 5 мм;
Слева: 0 мм.
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 468
Реакции
12 482
Ответ: очень глупый вопрос про поля

Не хотел открывать новую тему
Зря. :)

Почему 0?
Универсальнее симметрично 5 мм со всех сторон, отрезать если не нужно легко, добавить сложно. Как минимум лучше сначала спросить.
 

Oldman

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Ответ: 5 мм за линию обреза в pdf