7600 versus 9800

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Shadrin

Участник
Топикстартер
Сообщения
9 258
Реакции
1 188
boba сказал(а):
Каждый метод имеет право на существование в пределах своей применимости.
Но есть одно правило: чтобы достичь меньшего, стремиться нужно к большему... Потом, наши потребности растут по мере роста наших возможностей: к примеру, меня уже не посадить на 7600 -- вынь да полож 9800 :) Вкусивши раз хороших теней, я уже не в состоянии возиться с плохими тенями... "Се человек, что ты помнишь..." :)
 
Alexey Shadrin сказал(а):
к примеру, меня уже не посадить на 7600 -- вынь да полож 9800
Тени здесь не так уж и зависят от марки. И вполне можно на 7600 сделать контраст повыше и тени поразобранней, чем на 9800 default. Только это нельзя сделать в RGB.
 
sabos сказал(а):
Тени здесь не так уж и зависят от марки. И вполне можно на 7600 сделать контраст повыше и тени поразобранней, чем на 9800 default.
Тут есть один нюанс: улучшить тоновые градации на 7600 в тенях можно. И даже в RGB-output есть кое-какая степень свободы. Речь немного не об этом: речь о хроматическом (!) охвате, не только о градациях. А, вот его, имхо поднять нереально. Хроматический (именно хроматический) охват в тенях критичен при передаче зеленых теней. Если в глубокой тени есть тоновые градации -- это хорошо, то есть просто необходимо, но недостаточно. Вы наверное обращали внимание на то, что ежели снижена насыщенность по зеленому (и только по зеленому -- на остальное плевать -- такова эволюция нашего зрения), то тени в ветвях и в траве, даже несмотря на тоновые градации, выглядят "тухлыми", "душными", неестественными -- им не хватает хроматики, или, если рассуждать в логике Ханта-Фершильда и К° -- colorfulness. Вот здесь 9800 по сравнению с 7600 на высоте и, надо полагать просто за счет большей спектральной чистоты колорантов.
С другой стороны, поднять спектральную чистоту колорантов нетрудно -- трудно, имхо, поднять ее, не понизив при этом Tone Stability. Судя по испытаниям в К3-серии им это удалось...
 
Ответ: 7600 versus 9800

Alexey Shadrin сказал(а):
речь о хроматическом (!) охвате
Охвата всегда мало. Философский вопрос. Сражаться со сжатием годами надоедает. Да, через толковое сжатие вопрос ограниченного охвата всегда можно решить. Но перефекционизм страдает. В одном сюжете оранжевый нужен, завтра хочется купить берлинской лазури и кисточкой оттиск подправить. Это называется "вкусовщина". Нужно избегать. Imho - занялся цветом, будь готов к компромиссам. Это жизнь.
Alexey Shadrin сказал(а):
Хроматический (именно хроматический) охват в тенях критичен при передаче зеленых теней.
Да, сегодня Вам нужны зеленые тени. Ваш сегодняшний приоритет. Так совпало, что в К3-серии зеленый расширен. Повезло. А на малиновый/пурпурный там смотрели? Увы, в жизни нет совершенства.

Imho, при цветокоррекции приоритет контраста выше, чем охват. Недостаток цвета я замаскирую сжатием. А чем маскировать недостаток контраста? Просмотром оттисков в сумерках ...

Предлагаю тему не развивать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.