- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Добрый день, дорогие коллеги!
Итак, в аттаче спектральный референс на 9800+S041657 (Premium Semimatte). Смотрите, анализируйте.
Сама Semimatte белее чем Semigloss и по физике (Y= 93.2 против Y=87.8), и визуально. Однако по номиналу (то есть по тест-карте) контраст всего лишь 2.01 (против 2.24 на Semigloss). Впрочем и 2.01 «за глаза» хватает для достижения полноценного визуального контраста (напомню, самый требовательный порог 1.8). Бронзинга почти нет, но паразитный блеск визуально ровно такой же как и на Semigloss, а матовость ощущается, увы, только тактильно.
Покрыв евроофсета: как бык овцу – ни в одной точке не высовывается.
Огорчило то, что хроматический охват в тенях меньше чем на Semigloss, но поразительно, непонятно и странно то, что на качестве глубоких зеленых теней после конверсии и, соответственно, при печати -- это никак не сказывается: «залипания» зеленых теней, свойственного 7600, не происходит… Видать причина не только в хроматическом охвате, но и еще в каких-то сугубо аппаратных вещах, о которых пока мне сказать нечего.
Вывод (мой личный):
Если использовать 9800 как тиражное устройство, то особого смысла в переходе с Semigloss на Semimatte не вижу; более того не вижу особого смысла даже в качестве альтернативы. Если использовать 9800 как пруфер – смысл прямой из-за высокой белизны, позволяющей успешно применять Absolute Colorimetric.
Итак, в аттаче спектральный референс на 9800+S041657 (Premium Semimatte). Смотрите, анализируйте.
Сама Semimatte белее чем Semigloss и по физике (Y= 93.2 против Y=87.8), и визуально. Однако по номиналу (то есть по тест-карте) контраст всего лишь 2.01 (против 2.24 на Semigloss). Впрочем и 2.01 «за глаза» хватает для достижения полноценного визуального контраста (напомню, самый требовательный порог 1.8). Бронзинга почти нет, но паразитный блеск визуально ровно такой же как и на Semigloss, а матовость ощущается, увы, только тактильно.
Покрыв евроофсета: как бык овцу – ни в одной точке не высовывается.
Огорчило то, что хроматический охват в тенях меньше чем на Semigloss, но поразительно, непонятно и странно то, что на качестве глубоких зеленых теней после конверсии и, соответственно, при печати -- это никак не сказывается: «залипания» зеленых теней, свойственного 7600, не происходит… Видать причина не только в хроматическом охвате, но и еще в каких-то сугубо аппаратных вещах, о которых пока мне сказать нечего.
Вывод (мой личный):
Если использовать 9800 как тиражное устройство, то особого смысла в переходе с Semigloss на Semimatte не вижу; более того не вижу особого смысла даже в качестве альтернативы. Если использовать 9800 как пруфер – смысл прямой из-за высокой белизны, позволяющей успешно применять Absolute Colorimetric.