А тут я буду жаловаться....

  • Автор темы Автор темы Acuma
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Acuma

Участник
Топикстартер
Сообщения
45
Реакции
0
Представляете! Делаешь, делаешь обложку. Вылизываешь барышню...
А потом приходит BIG BOSS ему она видите-ли не нравится... И ты ее...
А ну его... все!
Есть в жизни справедливость?((((
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Сочуствую!
Я делала шапку на календарь, а этим шышкам раз - и не понравилось :(
А я четыре дня убила :(
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Есть в жизни справедливость?((((
Сочувствую, но вопрос, по правде сказать, риторический... ;)

"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет и выше"
© А.С.Пушкин, "Моцарт и Сальери ". :p:
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Эх, сижу тут, обрабатываю совершенно мудацкую парочку....
А барышня та кучерявая была...

Я конечно понимаю, что у каждого свое понимание красиво.
Но когда тебя прося "сделай так, что б было красивл", а потом.... Почему бы сразу не рассказать чего ты хочешь?...
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Потому что они не ценят чужой труд и время :(
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Psy сказал(а):
Сочуствую!
Я делала шапку на календарь, а этим шышкам раз - и не понравилось :(
А я четыре дня убила :(
Вам оплатили ваше затраченное время?
Значит всё в порядке.

У меня на работе есть телефон и по нему звонят заказчики ну и начальство.
Я получил факс, что на звонок надо отвечать так (вольный перевод):
"Спасибо что вы позвонили в такой-то отдел фирмы Кодак, которая для вас изготовит Новогодние (здесь Христмосовские) поздравительные открытки с вашей любимой фотографией, тттт-т и вашим персональным текстом!
Здесь такой-то(моё имя)-говорите!"
Ну звонит мэнежер-я как обычно-"Слушаю"
М.-АААА(моё имя значит) ты должен на звонок отвечать по последней инструкции, а то позвонит генеральный для проверки и будут проблемы.
Я-Да я вижу, что это вы (определитель номера)
М.-Нет надо так

ХОРОШО!

Сегодня звонит вижу мой менежер, ну я и пошёл тараторить, он ---Стоп, это я у меня срочное дело!
Думаю фигушки-инструкция - закон!
Он видно это понял и минут 5 хохотал, а потом говорит : отлично-тэст выдержал...
А если кто ошибся номером или вообще ему это на фиг не надо-точно за идиота меня сочтёт,
НО-ИНСТРУКЦИЯ МАТь ЗАКОНА!
Я по жизни терпеть ненавижу БОССОВ!
Но кушать то хоцицца...
:)
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

А если сначала макет (на утверждение), а потом "вылизывать"? Стараюсь всегда так дкелать - столько обломов былло...
Но, как говорится, заказкик всегда прав (а жаль...)...
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Невылизаные макеты глупых заказчиков отпугивают.
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Оплатили, ага.. я на окладе :( Куда б они делись :)
Все равно неприятно.. журнал надо делать, а я кучу времени на эту ерунду потратила...
А заказчик у меня один - моя контора :)))
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Через месяц взгляните на макет ради интереса, помогает понять почему не приняли...
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

2 WereVarg. Согласен. Но с другой стороны... Что лучше: переделывать по-новой, или толково объяснить заказчику что это только приблизительный макет (мол, для экономии Вашего времени, нервов, ets.). Но опять же все зависит от клиента, индивидуальный подход, так сказать, нужен!
2 rdes02. Истинная правда! Есть ускоренный вариант: нализаться вхлам и оценить свой дисигн по-новой (главное вспонить все наутро...)
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

NoVa сказал(а):
2 WereVarg. Согласен. Но с другой стороны... Что лучше: переделывать по-новой, или толково объяснить заказчику что это только приблизительный макет (мол, для экономии Вашего времени, нервов, ets.). Но опять же все зависит от клиента, индивидуальный подход, так сказать, нужен!
2 rdes02. Истинная правда! Есть ускоренный вариант: нализаться вхлам и оценить свой дисигн по-новой (главное вспонить все наутро...)

Ой-ой-ой кто-то читает мои мысли!
:D :D :D
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Я решила поменять работу... Ну естественно на мое место берут другого человека. Пришла барышня. И представляете, ей на тестовое задание дали сверстать 2 газеты (правда 8ми полосные...). Но тем не менее зачем тогда держеть сотрудников, можно просто часть делать собеседования (((((
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Да это просто г***но какое-то! Ну когда биг боссы смирятся с тем, что за дизайн и верстку надо платить, хоть это и не нефть с тканью!
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

А лично мне пофигу - понравилось или нет, то что я сделал... главное я все по графику делаю и могу еще времени взять по объективным причинам, т.е. на доработки, если конечно потребуется...

Дизайнер должен понимать что от него хотят, а не жаловаться на плохих заказчиков...

Если так разобраться - хороших заказчиков нет... Все уроды и всех все не устраивает. :D

"А может проблема в Вас?"
 
Ответ: А тут я буду жаловаться....

Нет в заказчиках!!! :) :) :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.