А зачем столько точек???

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Шарфюрер

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
2 647
Реакции
693
Ответ: А зачем столько точек???

...вызывает интерес сей технический прогресс... © почти филатов
 
Ответ: А зачем столько точек???

Core Quad - четыре ядра - делай больше...точек...:)
 
Ответ: А зачем столько точек???

Если ставятся точки - значит это кому-то нужно!
 
Ответ: А зачем столько точек???

И чего? Проблема-то в чём? Или это так, поржать? Одной точкой больше, одной меньше...
 
Ответ: А зачем столько точек???

Кому-то может и не проблема, а для меня это была бы серьезная проблема, если бы работал в CS3.
 
Ответ: А зачем столько точек???

qsedftghk сказал(а):
И чего? Проблема-то в чём? Или это так, поржать? Одной точкой больше, одной меньше...
ДА конечно фигня, ну подумаеш точек в 4 раза больше стало...
так мелочи жизни.
 
Ответ: А зачем столько точек???

Шарфюрер сказал(а):
ДА конечно фигня, ну подумаеш точек в 4 раза больше стало...
так мелочи жизни.
И дальше-то что? Работать как-то труднее станет или что? Или вы боитесь за РИП? И потом, неужели так часто необходимо экспандить пути?

ЗЫ. Я не подкалываю вас, а просто спрашиваю.
 
Ответ: А зачем столько точек???

Да, работать с такой байдой будет однозначно труднее. Чего тут непонятного? Эдак можно добрую треть функций в редакторе испохабить и спрашивать потом на голубом глазу "неужели работать стало хуже? Вы настолько часто используете эти функции?"
 
Ответ: А зачем столько точек???

Fog_patch сказал(а):
Да, работать с такой байдой будет однозначно труднее. Чего тут непонятного?
Я так спрашиваю, потому что, че-то давненько не экспандил пути, а если и экспандю или флатерню, то только в конце работы, а уж сколько там точек получится совершенно по-барабану, ибо работа закончена.

ЗЫ. Я ж не спорю, я согласен, что это плохо... Просто итог-то всей этой темы какой? Кто-то предложил какой-то способ уменьшить кол-во точек или что?
 
Ответ: А зачем столько точек???

Я тоже не каждый день делаю икспенд с последующей доработкой. Однако раз в неделю как минимум.

Способ предложили. Костыль. На эдобовском форуме.
 
Ответ: А зачем столько точек???


Не по теме:
объяснил бы мне кто происхождение терминов flattern/"флаттерню"... где их кто увидел?
 
Ответ: А зачем столько точек???

Skvoznyak сказал(а):

Не по теме:
объяснил бы мне кто происхождение терминов flattern/"флаттерню"... где их кто увидел?

Не по теме:
блин, ужо и сказать нельзя как-то по своему, люди же поняли =) =) Конечно же это Flatten transparency. Извините за непонятный сленг

Все прекращайте, я сдаюсь, я тоже в шоке, что такое количество точек.
 
Ответ: А зачем столько точек???


Не по теме:

qsedftghk сказал(а):
блин, ужо и сказать нельзя как-то по своему, люди же поняли =) =) Конечно же это Flatten transparency. Извините за непонятный сленг


так тут процентов 50 участников так говорят, а не только Вы :) да и на картинке приведенной flattern написано

 
Ответ: А зачем столько точек???

qsedftghk сказал(а):
а если и экспандю или флатерню, то только в конце работы, а уж сколько там точек получится совершенно по-барабану, ибо работа закончена.
Это детское рассуждение в стиле "после нас хоть потоп". Профессиональный препрессор должен думать о том, как работа будет обрабатываться дальше.

Если новый Иль начинает генерировать больше точек, тады ой... С каждым мелким макетиком и скурвленными шрифтами этих точек будет примерно в 4 раза больше, чем по версии CS2. Со всеми вытекающими последствиями в виде учащения слётов работ или удлинения времени растрирования на РИПах. Впрочем, с курвлением шрифтов нужно поэкспериментировать...

=======================================================
Напоминание участникам: давайте писать по делу и не забивать тему
шутками, которым место в общих разговорах.
Модератор ch_alex.
=======================================================
 
Ответ: А зачем столько точек???


Не по теме:
ch_alex сказал(а):
Профессиональный препрессор должен думать о том, как работа будет обрабатываться дальше.
Согласен, что профессиональный препрессор так и должен думать, но я всё-таки не препрессор и уж тем более не профессиональный, хотя с замечанием полностью согласен - всегда надо думать, что будет дальше.



Работаю в иле CS3 почти с его момента появления в инете, CS2 уже практически не использую и не заметил какой-то особой важности этих самых точек. По крайней мере на рипе все пучком. Хотя надо будет как-нибудь заколбасить большое количество таких контуров, разэкспандить их, написать ps и послать на рип для эксперимента...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.