абрис хавает буквы

• Автор темы Автор темы _Eugene_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

_Eugene_

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте! Может вопрос, конечно, фигня, но, я - новичек, так что не обессудьте. Ситуация:
Есть текст:ПРИМЕР ТЕКСТА жирным шрифтом Bookman Old Style. Когда используя абрис - буквы становятся тонкими - явно абрис рисуется за их счет. Другу говорил по телефону - говорит, что не может такого быть. Что с этим делать? (У меня 13-й корел.)
З.Ы. не нашел как прицепить картинки, поэтому пример не вывесил. Если подскажите, как картинки можно добавить - добавлю.

Ответ: абрис хавает буквы

В свойствах абриса поставьте птичку "печатать под заливкой"

Вложения

• Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    75.4 КБ · Просм.: 1 028

dimohha сказал(а):
В свойствах абриса поставьте птичку "печатать под заливкой"
спасибо). Я пробовал ранее эту опцию, но из-за большого размера макета более 2м*1м стандартный максимальный абрис 2мм терялся, а я думал, что абрис слетает.

_Eugene_ сказал(а):
спасибо). Я пробовал ранее эту опцию, но из-за большого размера макета более 2м*1м стандартный максимальный абрис 2мм терялся, а я думал, что абрис слетает.
Дык вбейте толщину абриса вручную сколько угодно.

dimohha сказал(а):
Дык вбейте толщину абриса вручную сколько угодно.
что вручную вбить - понятно. Просто когда у меня проблема с абрисом возникла я начал тыкать все опции. А тестил все эти опции на большом макете. Ес-но для теста выбирал просто самое большое значение из списка. На значения даже не смотрел - просто клац, и результат смотрю. Вот так и сделал вывод, что эта опция не помогает. А сейчас на маленьком макете посмотрел, получилось - полез в тот большой и наконец дошло, что я там просто микроскопический абрис установил:)

ставьте сразу две галочки - проблем с масштабированием абриса не будет. Единственные случаи, когда галочка масштаба должна быть снята - это работа с чертежами (там толщина линии не должна меняться)