Абсолютные и относительный сдвиги.

  • Автор темы Автор темы kostet1977
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kostet1977

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
Народ, может кто-то объяснить как устроены координаты в иллюстраторе?
Моя задача заключается в следующем - написать экшен, в нем есть действия, которые должны перемещать определенные объекты в определенные координаты.
Как я понимаю, экшеном сдвиги курсором на экране воспринимаются как относительные - то есть добавляют сдвиг к существующему положению объекта. Вбивание же конкретных координат в панель трансформации вписывает в экшен именно эти конкретные координаты, ну то есть абсолютные перемещения. Я прав? Или я чего-то недопонимаю? Если в мои рассуждения вкралась ошибка, то пожалуйста объясните какая.
Проблема в том, что эти действия (с абсолютными смещениями) иногда начинают работать как относительные. Особенно эта проблема сильно проявляется, когда я создаю экшен в cs4, а использую в cs5. Здесь вообще все работает абсолютно неправильно, хотя в самом cs4 все вроде работает нормально.

Пожалуйста объясните в чем может быть моя ошибка, и как можно реализовать подобную штуку через экшены. Заранее благодарен.
 
Ответ: Абсолютные и относительный сдвиги.

В CS5 систему координат поменяли. Там отсчёт с левого верхнего угла
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.