Agfa Apogee, сортировка работ по дате

  • Автор темы Автор темы smitty0
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

smitty0

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
14
Реакции
3
Как вывести колонку с датой/временем в клиенте Agfa ApogeeX ? На одном рипе есть, на другом нету, ковырял в меню - нигде не вижу... Спасибо!

Apogee agfa.jpg
 
Левую колонку расширить.
PS. Давно я "двушки" вживую не видел ))
 
Ээээ двигал я эти колонки конечно, нету там "Date", напрочь отсутствует.
 
Так не бывает = после колонки Flows идет Date. Не то двигаете. Мне удаленно скриншоты делать неудобно, но поверьте, так оно и есть.
Вы, скорее всего, сами колонки двигаете, а я про окно, в котором эти колонки... Разницу уловили?
Хотя, если ужать Order = Date сама вылезет )
 
Так не бывает = после колонки Flows идет Date. Не то двигаете. Мне удаленно скриншоты делать неудобно, но поверьте, так оно и есть.
Вы, скорее всего, сами колонки двигаете, а я про окно, в котором эти колонки... Разницу уловили?
Хотя, если ужать Order = Date сама вылезет )

То ли лыжи не едут, то ли.. я туплю... Всё двигаю, ничего не изменилось (см. скрин)
Apogee agfa2.jpg
 
Зачем такие широченные-то сделали?! Колнки, наборот, ужимать нужно, а само окно, в котом они, не трогать.
Нет у меня никого, кто с таким старьем работает. Проверял на 4-ке, 6-ке, 7-ке и 8-ке. А то, что 10 лет назад было = под рукой нет ((
 
Ужал, всё равно нема - указанную красной стрелкой вообще не сдвинуть.

Apogee agfa3.jpg
 
Два, и на одном из них колонка присутствует, на другом нету. Мелкое неудобство, однако при поиске спуска для перевывода очень полезно иметь под рукой сортировку по дате/времени.
 
Два РИПА или два клиента для одного РИПа?
однако при поиске спуска для перевывода очень полезно иметь под рукой сортировку по дате/времени.
Я всегда был уверен, что идетификатор заказа (Order) и название работы (JOB) главные в моменте поиска для перевывода. Ну, хотя, вам в Европах виднее...
Вот, что имею в 4-х версиях Apogee:
 

Вложения

  • rudtp.PNG
    rudtp.PNG
    39.6 КБ · Просм.: 915
Последнее редактирование:
Ну какая Европа! - так, райский закуток с трёхсотлетней российской дружбой 'beer1'

Не отвлекаясь от темы: оператор слёзно просит вставить эту злосчастную колонку даты - при появлении нового заказа, он сортируется по названию, и часто убегает с экрана, отчего бывает путаница "вывел/не вывел работу".
 
Так РИПов СКОЛЬКО?! Или, все же это клиенты одного РИПа?
 
Нет, два разных рипа со своими клиентами - один на CtP, второй на авантре. "Сидят" на разных этажах, то есть прикрутить всё к одной машине сложно из-за удалённости.
 
Ну, сравните версии РИПов и клиентов к ним, настройки клиентов... В чем проблема-то?
Закрасили все же свои фарма-какие-то припараты ))) Я заскриншотил, на всякий случай... Буду начеку)
 
Ну, сравните версии РИПов и клиентов к ним, настройки клиентов... В чем проблема-то?

Версии разные (1.38 и 1.27). А какая разница-то? Я думал может есть где какой ключ выставить чтобы колонка появилась...


Не по теме:
убирал чтобы глаза не мозолило :) коробочки на всякую химическую лабуду для прокачки мышц
 
Дык, у вас и версии как РИПов, так и клиентов разные. У вас же сть техподдержка АГФЫ = напишите туда. Если с ними не связаны, звоните тому, кто вам весь этот набор продавал и учил, как пользоваться.
PS. Гыг, кроме офиса АГФА в Москве вашей конторе никто помочь не сможет... О как!
 
Понял, спасибо, значит только "звонок другу".
 
Понял, спасибо, значит только "звонок другу".
Есть другие предложения?

Не по теме:
PS. Только сразу скажу = ни одна из ваших версий официально уже давным-давно не поддерживается. Так что, единственное - звонок продавцу... Только, сдается мне, что пошлет он вас, ибо продавал на 99% все это как "as is" (без обязательств и гарантий).
 
Есть другие предложения?

Ковырять где-то в регистри, может там что-то. Или по .INI файлам.


Не по теме:
PS. Только сразу скажу = ни одна из ваших версий официально уже давным-давно не поддерживается. Так что, единственное - звонок продавцу... Только, сдается мне, что пошлет он вас, ибо продавал на 99% все это как "as is" (без обязательств и гарантий).

Не по теме:
Да, немец уже точно и забыл кому продал это добро
 
Ковырять где-то в регистри, может там что-то. Или по .INI файлам.
Не, не вариант = если черной кошки в темной комнате нет - тут ковыряй-не ковыряй, она не появиться.
Это и есть издержки, называемые "дешево и сердито". Взяли кучу чего-то, а как разбираться, так получается, что и помочь серьезно никто не может.
Не хотите обновляться, скажите оператору, чтоб перестал слезы пускать, а учился работать... (Про ORDER и JOB я уже писал выше).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.