Ответ: Agfa Avantra 44
yuran22
Итак, приступим!
Надпись "Demo" отображающающаяся на пленке означает проблему с донглом, его драйвером, либо с портом (LPT или USB - в зависимости от того какой у вас донгл стоит).
При условии, что вы его вытаскивали и это не помогло, проверим донгл, драйвер и порт.
1. На диске с дистрибутивом RIP'а есть программка DongleUpgrade.exe. Она находится в папке:
\Tools\Intel\DongleUpgrade\DongleUpgrade.exe
запускаете, нажимаете кнопку "ScanPort" смотрите в окне:
Basic Dongle (зеленый) -> present
Upgrade Doungle (оранжевый) -> not present (это правильно, у вас его быть и не может).
Ниже кнопка: "Dongle >>> File", при нажатии на нее должен сохраниться файл "DongleUpgrade.LOG" - посмотрите, что в этом файле. Можете выслать его мне.
2. Можно переустановить драйвер донгла (Wi-bu key), инстоллер драйвера так же есть на диске с RIP'ом.
3. Если у вас под рукой этого диска нет, я закинул драйвер и программу апдгрейда донгла вот сюда:
http://rapidshare.de/files/40980845/Apogee_Dongle.zip.html
(весит 2 мегабайта).
4. В случае, если при проведении операции из пункта 1 с данными в донгле всё нормально - надо проверить порт.
4.1. USB-dongle - перекинуть донгл в другой разъем.
4.2. LPT-dongle - попробовать на другой машине
В обоих случаях нужно будет установить драйвер (в первом желательно, во-втором обязательно).
Напоминаю, что вытаскивать донгл (особенно LPT) нужно только при выключеной машине, в противном случае донгл может повредиться!
5. Для чистоты эксперимента обязательно вытащите из LPT порта шнур принтера, буде у вас таковой имеется.
6. Желаю успехов, если что - пишите.