Ай какая вкусная "ежедневка"...

  • Автор темы Автор темы kalinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kalinov

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
493
Реакции
13
Самый успешный газетный стартап 2009 года добивает классическую модель и нарушает все принципы организации новостного процесса. Про португальскую ежедневную газету. http://slon.ru/blogs/gatov/post/220843/
Ай какая красота! У нас не то что еженедельники, ежемесячные журналы подобное себе позволить боятся.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

в этой газете дизайн первичен. Такие проекты долго не живут. Но если, все таки, живут то срывают награды и миллионы прибылей.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Вопрос в бюджете.. у нас на страницу бюджет расичтан только на авторов, и часть плагиата, картинки вообще тырят из инета по наглому.
Тут же явно заказаные художники рисуют... собственно было бы бабло, и у нас смогли бы покруче.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Чушь какая-то. Весёлые картинки в самой извращённой форме.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Чушь какая-то. Весёлые картинки в самой извращённой форме.

Золотые слова! Именно потому, что ТАК думает абсолютное большинство редакторов, издателей, инвесторов, и не видим мы у себя проектов, принципиально отличающихся от скукатищи а-ля "Путь Октября". По факту.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Ты мою мысль совсем не так понял.
Сама газета конечно хороша, слов нет. Дизайнерская работа на высшем уровне (хотя для более точной оценки хотелось бы увидеть полностью несколько номеров). Хотя видал я и поинтереснее.
Но вот практического приминения - 0! Ну не сможет её читать мэйнстримовский читатель. Хоть в лепёшку расшибись!
Эта газета сделана только ради Дизайна. Аналогия - высокая мода - вещи конечно шикарные, но вот носить их, тем более каждый день, невозможно.
Тут уже издателю придётся выбирать - либо дизайн, либо деньги.
Либо нужно иметь кормящий спутник, а это выпускать для собственного удовольствия и побед в различных конкурсах.

PS. Сейчас ещё раз посмотрел её. Всё-таки для моего глаза она слишком пёстрая. Хотя для нынешней молодёжи с клиповым мышлением вполне сойдёт.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Тираж вроде растет, если верить Гатову. :)
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Тираж вроде растет, если верить Гатову. :)
Ну это если верить :-)
То что тираж растёт - это обывательский интерес к чему-то новому и необычному. Всем хочется пощупать это чудо.
А аот о реальной востребованности можно будет говорить года через 2-3.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

Сама газета конечно хороша, слов нет... Но вот практического приминения - 0! ... Тут уже издателю придётся выбирать - либо дизайн, либо деньги.
Все я правильно понял. В том то и дело, что _выбирать не надо_. Этого противопоставления не задано изначально. Вот Dmitri Surnin прекрасно понимает о чем идет речь. Небось, было время, "Томскую неделю" в руки брать никому не хотелось, и не продавалась она категорически. Если дизайн отдельно, редакция отдельно, продажи отдельно, дистрибуция отдельно - тогда конечно ничего не получится. Хочется верить, что у товарищей получилось совместить. Время покажет жизнеспособность концепции. Другого объективного критерия пока не придумали.
 
Ответ: Ай какая вкусная "ежедневка"...

А мне показалась интересной структурная идея издания. На страницах ведется типа живого увлечения и общения. Вот сейчас листанул пару отечественных журналов - строгий рубрикатор, как в библиотеке, ничего лишнего, только всё строго вокруг одной рубрики-темы. Жизни и движения не ощущается, пресно как-то слишком, как в сухих справочниках. И этакий классический подход уже 100 лет назад был. Так теперь её заменяют структурированные сайты и потому бумажные издания тотально отстают. А этот мужичёк пробует сделать бумажное представление информации под другим углом. Возможно он даже ищет некую уникальную структуру подачи, которую не смогут повторить веб-издания.

И ещё важный момент - он отказывается наполняться новостями. И правильно сделал, т.к. даже ежедневные газеты зачем-то пытаются угнаться за скоростью оптоволокна и упорно публикуют как им кажется свеже-горячие (а на самом деле уже вчера же и прокисшие) новости средней и мелкой значимости. Для этого все адекватные люди уже давно читают любимые новостные сайты и даже могут участвовать в обсуждении - такого газета дать не сможет.

Первопроходцу всегда трудно, зато потом его именем может назовут улицу :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.