Ситуация:
Файл сделан при одном рабочем профиле (например SWOP).
Для печати его на другом оборудовании, есть другой профиль (назовем его Euro).
Этот файл переделивается с исходным SWOP в конечный Euro. Euro присоединяется к файлу.
Итак, на рип, для изготовления пробы, приходит tiff файл, компенсированный Euro профилем. Проба расчитана на SWOP процесс.
Как я понимаю, если не убирать его из файла и не говорить рипу, чтобы он его отбросил, рип проведет как-бы обратную компенсацию, то есть переделит файл, ориентируясь на внедренный профиль, как на исходный и на свой (в данном случае SWOP) как на конечный.
В результате, мы имеем файл, готовый к печати Euro и цветопробу с него показывающую то, что мы расчитываем получить в результате.
C цифровой пробой это работает хорошо, она для этого собственно и предназначена. Но как быть с аналоговой? Ведь проба идет с пленок, которые не должны подвергаться никакой компенсации. Эмулировать процесс там можно только различными красителями.
Где я не прав?
Файл сделан при одном рабочем профиле (например SWOP).
Для печати его на другом оборудовании, есть другой профиль (назовем его Euro).
Этот файл переделивается с исходным SWOP в конечный Euro. Euro присоединяется к файлу.
Итак, на рип, для изготовления пробы, приходит tiff файл, компенсированный Euro профилем. Проба расчитана на SWOP процесс.
Как я понимаю, если не убирать его из файла и не говорить рипу, чтобы он его отбросил, рип проведет как-бы обратную компенсацию, то есть переделит файл, ориентируясь на внедренный профиль, как на исходный и на свой (в данном случае SWOP) как на конечный.
В результате, мы имеем файл, готовый к печати Euro и цветопробу с него показывающую то, что мы расчитываем получить в результате.
C цифровой пробой это работает хорошо, она для этого собственно и предназначена. Но как быть с аналоговой? Ведь проба идет с пленок, которые не должны подвергаться никакой компенсации. Эмулировать процесс там можно только различными красителями.
Где я не прав?