Задача неорднартная и тут возможны разные советы и мнения. Поделюсь своим опытом, не факт что он самый правильный.
Я калибровал как-то десяток пластиков на уф красках. Вначале просто сделал калибровку кривых в рипе под мелованную бумагу. Это состояние предложил считать за зеро - номинальное. В случае чего повторять операцию. Под пластики уже кривые не строил - строил профили вот на основании этой калибровки по бумаге: ее не дорого повторить при случае чтобы не перестраивать профили и они жили долго и счастливо.
С накатом на пластиках присутствовал и смотрел показания лабов, поглядывал и на ростиск, но на него не ориентировался при накате - он слишком разный на разных пластиках и его я просто учел в профилях. По колористике просто старался выжать побольше охвата, когда насыщенность Chroma переставала расти от наката и только меняла тон - я останавливался на этом и больше не прибавлял. Ну и с печатником общался чтобы не был краскослой уж запредельно толстым и ни к чему. Но это по хроме видно - от переката краски она уже не растет. Охваты получились разные конечно на разных материалах. Но цель была выполнена - выжали по охвату максимум и так, чтобы лишнюю краску тоже не прибавлять, от лишней краски уже охват не растет, а только тон едет.
Как-то так. Смотрите на хрому и тон и анализируте когда пора остановиться вовремя с накатом. На фограх 39 и 51 так же вовремя с накатом остановились чтобы и охват был максимальным и краску не перекатать тоже.
В препрессе типографии организовал переделивание во все эти профиля из фогры 39 в соответствующих воркфлоу по соответствующим правилам.