AliveColors. Расширение и сжатие выделения

Старкрафт

Участник
Топикстартер
Сообщения
307
Реакции
114
Не нашёл расширение/сжатие выделенной области. Есть такая функция?
 
Последнее редактирование модератором:
Не нашёл расширение/сжатие выделенной области.
это?

Snag_3f9f1.png


2024-03-20_00-07-30.gif
 
Последнее редактирование:
Ну, если так, то да - мой пост "костыль". Отдельно пп меню подобных нет.
 
Ну, если так, то да - мой пост "костыль". Отдельно пп меню подобных нет.
Это не костыль, выделение произвольной формы так не модифицировать, а обычно нужно именно обтравочный контур сложной формы.
 
  • Спасибо
Реакции: George
Посмотрел в фотошопе что это. Ну да, ну да - на столько-то пикселей это же надо сидеть и считать по масштабу. Согласен. Костыль кривой))) Делать надо фичу.
 
Посмотрел в фотошопе что это. Ну да, ну да - на столько-то пикселей это же надо сидеть и считать по масштабу. Согласен. Костыль кривой))) Делать надо фичу.
Похоже, ты все таки не понял сути проблемы.
Обьясняю пошагово: выделяешь волшебной дубиной девушку на фоне моря, затем, чтобы убрать оставшиеся по краям артефакты сужаешь выделение на пару пикселей. Панель трансформации тебе тут ничем не поможет.
 
Ара, брат. Я понял. Тебе поставить ещё одну спасибку? Одной мало?)))
на столько-то пикселей это же надо сидеть и считать по масштабу. Согласен.
Согласен, что на пиксель-два это точнее и удобнее.
 
Было бы неплохо для решения сглаживания выделения заиметь в виде отдельного инструмента:
три ползунка :
- расширение выделения на ... px
- последующее уменьшение выделения на ...px
- сглаживание на ... px
И сразу видеть результат, до применения, можно в виде рисунка быстрой маски.

Пока использую в виде экшена с постоянными значениями после получения суммы выделений волшебной палочкой по фону и далеко не всегда эти значения дают миним последующей ручной правки
Smoov.jpg

Обтравщики будут очень благодарны.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Старкрафт
Было бы неплохо для решения сглаживания выделения заиметь в виде отдельного инструмента:
три ползунка :
- расширение выделения на ... px
- последующее уменьшение выделения на ...px
- сглаживание на ... px
И сразу видеть результат, до применения, можно в виде рисунка быстрой маски.

Пока использую в виде экшена с постоянными значениями после получения суммы выделений волшебной палочкой по фону (перед экшеном выделение инвертирую, т.е. выделен остаётся предмет и куча мелкого мусора по фону) и далеко не всегда эти значения дают миним последующей ручной правки
Посмотреть вложение 164566
Обтравщики будут очень благодарны.
Так там еще и наличие экшнов неясно
 
%)) Если экшенов нет - то это вторая обязательная задача после CMS для профи на "конвейере" - это периодика и издания с назначенной датой получения тиража, не в состоянии будут работать без экшенов и быстрых клавиш (кстати.... они там есть?'))')
И поставить пробную версию нет времени, у нас "сезон на носу", все в мыле.
 
- сглаживание на ... px
Да, сглаживание тоже пригодилось бы. В гимпе, кстати, его нет. Хотя база: grow/shrink, имеется. На мой взгляд, эту базу должен иметь любой развитый растровый редактор.