Аналог кореловского ускорения в бленд?

  • Автор темы Автор темы Йожег
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Йожег

без телевизора
Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
8 859
Реакции
4 277
Нет ну я в курсе что можно подергать за усики и криво-косо оно объекты раскидает При некоторой сноровке можно приноровиться... Но вот надо ребра жесткости в перспективе сделать. То есть они чем дальше тем ближе друг к другу должны быть. В кореле это Object acceleration. В иллюстраторе? Прикол в том что если сделать ему replace spin to кривая с усиками будет фактически точкой и ничего там не навертишь. Как народ выходит из такой ситуации? Может плагин какой есть для человеческой бленды?
wewew.gif
Пример сделан в кореле за 5 сек :) Мне как бы не хотелось делать каркас в кореле а потом тащить в иллюстратор чтоб там покрасить. Хотя вероятно так и придется сделать.
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Насколько я понимаю, частота объектов в переходе зависит от частоты положения узлов на пути бленда. Создаете путь с нужным положением узлов, дробя отрезок методом половинного деления и подставляем его вместо исходного пути:
http://tinytutorials.wordpress.com/...low-a-specific-path-replace-blend-tool-spine/
Конечно, гланды не через рот, но что поделать - это не корел для легких девочек. ;)
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

От длины усов оно зависит. Точек можно хоть сотню навтыкать. Но когда перспектива сходится к центру путь превращается в точку. Ну или очень коротенький отрезок если не совсем в центр. Извращенчкеский метод не помогает. Вот и спросил может люди хоть какой-то плагин наваяли для вправления мозга этой суперпроге. Вот кучу всяких чудес можно с блендой навертеть в нем, а вещи относительно простые делать вручную приходится. Почему не в кореле? А падает он у меня постоянно.
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Не совсем понял про точку, иллюстратора под рукой нет. В примере из первого сообщения путь - отнюдь не точка. Поясните.
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Ну если иллюстратора нет то и пояснить нельзя. Практически в току все это сходит.
Clip_2.jpg
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Видимо, я чего-то недопонимаю. Разве путь в данном случае - не толстая красная линия?
1.JPG
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Нет. Маленькая красная фигня в центре. В кореле кстати то же самое. Ну уж это то можете проверить.
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Гм, еще раз убедился, как, казалось бы, элементарная для корела вещь превращается в страшную проблему. Вроде в инструкции пишут, что, якобы можно бленд назначать не относительно центров объектов, а относительно выбранного узла - но нигде не пишут как, лично у меня не получилось. Теоретически можно центр объекта передвинуть - но я тоже не понял как, поскольку передвигать нужно именно геометрический центр объекта а не центр трансформации. 'otbline' В общем единственно что приходит на ум - сперва бленд сделать не в центр, а куда то за пределы объекта, подергать путь, добившись нужного ускорения, а затем передвинуть объект в центр. Или блендить не объекты, а группы объектов, у которых центр в другом месте, а потом ненужные объекты удалять. В любом случае способ получается заднепроходный, сейчас подумаю, может чтото хитрое со скриптом придумать можно. 'hmmm'
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

так не подойдёт?
aaaaa.jpg
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Так это ж не бленд
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Шашечки или ехать?
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Ну так-то да. Бленд хорош тем что можно и раскраску перейти. Но т.к. все равно пришлось наваять арки в кореле, а раскрашивать в иллюстраторе, то обошелся без бленда. А жаль. Было бы куда проще если бы родной бленд в иллюстраторе работал нормально. Ускорения объектам транформ все равно не даст.
Похоже но не то. Должно быть так
ааа.jpg
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

С этой точки зрения можно и руками нарисовать. '))' Вопрос стоит - почему в суперпрофессиональной дизайнерской программе опять столь убожески реализованны простейшие вещи? Ну хорошо, трансформировали вы центральную арку, а потом вам понадобилось ее на 2 мм вбок сдвинуть или уменьшить - все убираем, руками пересчитываем цифирьки и по новой... ':('
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Корел это такой плагин к иллюстратору :)
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Машинки в нем перевозят. В два этажа.
 
Ответ: Аналог кореловского ускорения в бленд?

Мда, все гораздо хуже, чем я предполагал. Бленд в иллюстраторе реализован через плагин, а значит доступа к нему из скриптинга никакого. :(
В принципе, "подергать за усы" можно вот таким скриптом:
Код:
function getkoeff(point1,point2,point3)
{
 if (point1[0]!=point2[0])
 {
  return (point1[0]-point3[0])/(point1[0]-point2[0])*100;
 }
 else
 {
  if (point1[1]!=point2[1]) 
  {
   return (point1[1]-point3[1])/(point1[1]-point2[1])*100;
  }
  else return -1;
 }
}

function getpoint(point1,point2,koeff)
{
 return [point1[0]+(point2[0]-point1[0])*koeff/100,
         point1[1]+(point2[1]-point1[1])*koeff/100];
}

if(documents.length >= 1){
	var s = activeDocument.selection;
	if (s.length==1){
		if ((s[0].typename=="PathItem") && (s[0].parent.typename=="GroupItem") && (s[0].pathPoints.length==2))
{
      		       var m1=getkoeff(s[0].pathPoints[0].anchor,s[0].pathPoints[1].anchor,s[0].pathPoints[0].rightDirection);
      		       var m2=getkoeff(s[0].pathPoints[1].anchor,s[0].pathPoints[0].anchor,s[0].pathPoints[1].leftDirection);

                       if  (m1==-1) m1=0;
                       if  (m2==-1) m2=0;

			var w = new Window("dialog");
			w.alignChildren = "left";
			var direct = [];
			var p1 = w.add("panel");
			p1.alignChildren = "left";
			var g1 = w.add("group{orientation:\"column\",alignChildren:\"left\"}");
			g1.add("statictext",undefined,"Left acceleration (0-100%):");
			var n1 = g1.add("edittext",undefined,m1,20);
                        n1.size=[300,20];
			g1.add("statictext",undefined,"Right acceleration (0-100%):");
			var n2 = g1.add("edittext",undefined,m2,20);
                        n2.size=[300,20];
			var g2 = w.add("group");
			g2.add("button",undefined,"OK");
			g2.add("button",undefined,"Cancel");
			if (w.show()==1){
				m1=Number(n1.text);
                                m2=Number(n2.text);
      		       s[0].pathPoints[0].rightDirection=getpoint(s[0].pathPoints[0].anchor,s[0].pathPoints[1].anchor,m1);
                       s[0].pathPoints[0].leftDirection=getpoint(s[0].pathPoints[0].anchor,s[0].pathPoints[1].anchor,m1);
      		       s[0].pathPoints[1].leftDirection=getpoint(s[0].pathPoints[1].anchor,s[0].pathPoints[0].anchor,m2);
      		       s[0].pathPoints[1].rightDirection=getpoint(s[0].pathPoints[1].anchor,s[0].pathPoints[0].anchor,m2);

				} 
			}         
		} 
	}
При запуске скрипта должен быть выбран только путь бленда.
Однако, в случае пути, сходящегося в точку, толку и с этого немного - при небольшом разбросе крайних точек сколько ускорение не ставь - разница не заметна. Да здравствует адоба! 'PKrowr'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.