На днях установил наконец-то КРТ6.0. Хочу поблагодарить ещё раз откликнувшихся на мою просьбу о помощи и приславших недостающие части из Справки КРТ6.0. Я был много наслышан об этом плагине, особенно о фильтре Turbulence, способном делать изображение "жидким" и пускать по нему волну. Слухи подтвердились - такое лучше один раз увидеть, чем об этом рассказывать. Особенно порадовала меня возможность записывать всё это дело в три формата на выбор - AVI, QUICK TIME и в последовательность изображений в ВМР...
Но!!! Тут-то и поджидало разочарование. Не знаю, кто так у них там придумал, но запись анимации можно начинать только с какого-то момента, поставив процесс на паузу и вносить дополнительные волны по ходу - нельзя. Т.е. я лишён возможности записать анимацию с "чистого листа", запись начинается когда уже что-то происходит, кроме того я не могу создать эффект дождя, т.е. когда капли падают вразнобой - как пошла запись первой капли ( и то не с чисто гладкой поверхности ), так усё - следующий щелчок по экрану останавливает запись... Логично было бы включать сначала запись, а потом производить все действия - ведь программа моделирует всё это в окне Preview, почему же это нельзя записать??? Может быть я что-то неправильно понял и делаю, кто уже работал с этим фильтром, подскажите, можно ли как-то обойти эти трудности???
А вообще, если не учитывать вышеизложенного - фильтр крайне занимательный. Из последовательных снимков можно генерировать GIF-анимацию. Делается это так:
В результате записи процесса имеем папку с 15кадров\сек.*10сек.=150 картинок в формате ВМР. Теперь надо собрать эти картинки в один файл .psd в виде слоёв. Создаём новый пустой документ с размерами и разрешением тех ВМР, что в папке, для чего открываем любой из них, Ctr+A, Ctr+C, а потом создаём новый документ - Шоп предложит создать его с теми же параметрами, что и документ в буфере обмена. Потом пишем Action:
Ctr+O
Ctr+A
Ctr+C
Ctr+W
Ctr+Shift+N
Ctr+V
т.е. открываем документ, выделяем всё, копируем, закрываем, создаём новый слой, вставляем и так далее... Идём в меню Файл\Автоматизация\Батч и запускаем экшн, указав источником папку с ВМР, а назначение - любое, без разницы. Всё это ПРИ ОТКРЫТОМ НОВОМ ПУСТОМ ДОКУМЕНТЕ!!! В результате довольно длительного процесса имеем файл .psd в котором 150+1(пустой) слой, последовательно представляющие кадры анимации. Прыгаем в ImageReady и жмём в меню палитры Анимация пункт "Превратить слои в кадры". Дальнейшее - ваша фантазия по оптимизации полученного, потому что выходит тяжелый файл. Но после прикидок и тыканья выходит нечто более-менее Internetабельное ( см.аттач )
Всё это - "достижения" новичка и чайника. Хочу спросить опытных людей, можно ли это делать в каких-либо других программах или плагинах, например в 3dsMAX? Есть ли какие приёмы, которые могут как-то помочь с проблемами, изложенными вначале???
Но!!! Тут-то и поджидало разочарование. Не знаю, кто так у них там придумал, но запись анимации можно начинать только с какого-то момента, поставив процесс на паузу и вносить дополнительные волны по ходу - нельзя. Т.е. я лишён возможности записать анимацию с "чистого листа", запись начинается когда уже что-то происходит, кроме того я не могу создать эффект дождя, т.е. когда капли падают вразнобой - как пошла запись первой капли ( и то не с чисто гладкой поверхности ), так усё - следующий щелчок по экрану останавливает запись... Логично было бы включать сначала запись, а потом производить все действия - ведь программа моделирует всё это в окне Preview, почему же это нельзя записать??? Может быть я что-то неправильно понял и делаю, кто уже работал с этим фильтром, подскажите, можно ли как-то обойти эти трудности???
А вообще, если не учитывать вышеизложенного - фильтр крайне занимательный. Из последовательных снимков можно генерировать GIF-анимацию. Делается это так:
В результате записи процесса имеем папку с 15кадров\сек.*10сек.=150 картинок в формате ВМР. Теперь надо собрать эти картинки в один файл .psd в виде слоёв. Создаём новый пустой документ с размерами и разрешением тех ВМР, что в папке, для чего открываем любой из них, Ctr+A, Ctr+C, а потом создаём новый документ - Шоп предложит создать его с теми же параметрами, что и документ в буфере обмена. Потом пишем Action:
Ctr+O
Ctr+A
Ctr+C
Ctr+W
Ctr+Shift+N
Ctr+V
т.е. открываем документ, выделяем всё, копируем, закрываем, создаём новый слой, вставляем и так далее... Идём в меню Файл\Автоматизация\Батч и запускаем экшн, указав источником папку с ВМР, а назначение - любое, без разницы. Всё это ПРИ ОТКРЫТОМ НОВОМ ПУСТОМ ДОКУМЕНТЕ!!! В результате довольно длительного процесса имеем файл .psd в котором 150+1(пустой) слой, последовательно представляющие кадры анимации. Прыгаем в ImageReady и жмём в меню палитры Анимация пункт "Превратить слои в кадры". Дальнейшее - ваша фантазия по оптимизации полученного, потому что выходит тяжелый файл. Но после прикидок и тыканья выходит нечто более-менее Internetабельное ( см.аттач )
Всё это - "достижения" новичка и чайника. Хочу спросить опытных людей, можно ли это делать в каких-либо других программах или плагинах, например в 3dsMAX? Есть ли какие приёмы, которые могут как-то помочь с проблемами, изложенными вначале???