Antialiasing, resampling quality в Vanishing point

  • Автор темы Автор темы sander
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sander

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Почему такое страшное качество ресемплинга в фильтре Vanising Point и можно ли его как-то побороть. Лесенка так и вылазит( ?
И в 9-ке и в 10-ке
В аттаче: вариант вставки семпла чз Vanishing и ч-з Transform
 

Вложения

  • Vanishing_Point.jpg
    Vanishing_Point.jpg
    61.6 КБ · Просм.: 723
  • Free_Transform.jpg
    Free_Transform.jpg
    64.5 КБ · Просм.: 895
  • sample.jpg
    sample.jpg
    155.5 КБ · Просм.: 861
Ответ: Antialiasing, resampling quality в Vanishing point

Не понял, а где тут применять Вонючий Поинт? Берете обычный Ctrl+T и вгоняете баннер в эскиз. Если баннер из нескольких слоев, то можно попробовать закинуть их сначала в смарт объект, но он, cerf, не поддается искажениям типа Distort и Perpective. Придется Wapr'ить.
 
Ответ: Antialiasing, resampling quality в Vanishing point

Насчет какчества: это самая простая интерполяция - Nearest Neighbor. Можете в префсах переключиться на нее временно и попробовать Ctrl+T - будет тоже самое.

Так вот, чтобы заперспективить смарт-объект, надо выбрать любой из пресетов варпа, например самый первый - Arc (Дуга), но Bend поставить в 0, а перспективу настраивать параметрами H (Set horizontal distorsion) и V (Set vertical distorsion). Скосы и повороты смарт объекту доступны.

Суть в том, что во-первых смарт объект помнит все введенные параметры искажения, то есть, при каждой новой трансформации можно использовать ранее введенные данные как базу. Во-вторых вы можете заменить содержание смарта в любой момент - а искажения к нему применятся автоматически. И последнее - метод интерполяции слоя-штампа смарт объекта определяется теми самыми префсами на вкладке General.

Хотите Nearest - будет Nearest. Хотите Bicubic Sharpen - будет такой.
 
Ответ: Antialiasing, resampling quality в Vanishing point

Ну удобно просто 1 раз плоскости помещения обозначить, а потом просто пэйстить, и натягивать на поверхности. Сетка ведь тож сохраняется при сохранении файла.
 
Ответ: Antialiasing, resampling quality в Vanishing point

Я это понял. Но искорежный смарт позволяет абсолютно тоже и гораздо больше. Внутри него может быть все в живом виде - тексты, эффекты, градиенты и тп. Любой элемент можно отредактировать в момент, сохранить смарт, закрыть его окно и увидеть как в искореженном (варпом) слое все поменялось соответственно, а искажения остались. Ну и главное - смарт рендерит свой отпечаток на основании указанного в префсах метода интерполяции, а "вонючий поинт" - в частности его трансформ-тул - только по самому простому методу. Вот и лесенка.

Единственное неприятное место - отсутствие интерактивной настройки трансформаций типа перспектива и дисторсия, которые доступны по числам.

Если захотите попробовать смарт в этом применении, то делайте его содержание большим пикселяжем чем будет получен отпечаток - при сильных искажениях это позволяет сохранить четкость.

Внизу пример. Из одного смарта можно наделать кучу клонов - достаточно поменять содержание в одном - поменяется во всех. К одному и тому же смарт-слою применены разные искажения. Я заменил содержание и эти же искажения применились к нему. Работа по замене - 1 сек.
 

Вложения

  • smart.jpg
    smart.jpg
    196.4 КБ · Просм.: 818
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.