Авантра, опять 25.

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

magneto

Наш путь прям и мим ॐ
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
5 799
Реакции
4 412
"Вот уже который час продолжается столкновение двух саммолеттов в небе над Эстоннией" © анек. :)
Вправил авантре одну грыжу, вылезла другая (застарелая) - периодически смещает всё к краю плёнки так, что аж шкалы зарезает.
Предвидя некоторые советы скажу, что оптопару мыл, флажок на каретке гнул - не помогло.
 
Ответ: Авантра, опять 25.

А проверь-ка плотность прилегания колёсика твоего злосчастного энкодера к нижней стороне рельса.
Сдается мне, что когда ставил его назад, то перетянул один хитрый винт (под которым обычно желтая смазка нанесена) на preloader assy (золотистый прямоугольник со скошенным концом и двумя присобаченными плоскими пружинами), тот винтик обычно блестящий, два других - черные. Вот эта хитрая пружинная система и не пружинит. Чуток отпусти тот винтик, может и выздоровеет проблема.
 
Ответ: Авантра, опять 25.

agfa-ats сказал(а):
Вот эта хитрая пружинная система и не пружинит.
Не, это я сразу после установки проверял - всё пружинит и елозит.
Сей злостный прибор опять начал вставать. Попробую более другой энкодер завтра прикрутить, но есть оссученье, что теперь не в нём собака порылась...
 
Ответ: Авантра, опять 25.

Ну если энкодер дурит по пути, то ты бы увидел пробелы или "схлопывание" изображения на пленке с потерей части оного.
Каретка уходит вправо до оптопары, а потом отступает на энное количество шагов, известное в параметрах как Home Position...
Каретка случаем не погнула ограничитель?, у мотора дури на это хватает.
Чё-то задурила у тебя плата каретки, сдается мне...
 
Ответ: Авантра, опять 25.

agfa-ats сказал(а):
Каретка случаем не погнула ограничитель?, у мотора дури на это хватает.
Ага, было такое, сегодня как раз загибал обратно. А чем оно череповато?
 
Ответ: Авантра, опять 25.

А тем, что плата каретки "сходит с ума" и гонит каретку с максимальной скоростью... а у той масса приличная.
Твой энкодер (digital) отвечает только за позицию каретки, а есть там и второй - аналоговый, вот тот отвечает за скорость движения. Сидит на одном валу с мотором привода (pancake motor), соединен пружинной черной муфтой, которая имеет тенденцию лопнуть.
В общем, надо снимать опять каретку, с каретки выдвинуть плату (заодно убедиться в целостности всех элементов и отсутствии чего-нить лишнего и токопроводящего на ней) и заглянуть в дыру под ней. Покрути пальцем маховик, может чего необычное увидишь.
 
Ответ: Авантра, опять 25.

Муфта целая, я это еще в прошлую разборку смотрел, крутится без скачков и клинов. Кстати, после подгибания обратно ограничителя, тьф-тьфу-тьфу, вроде бы всё излечилось (посмотрим как будет себя дальше вести).
В очередной раз ГРАН МЕРСИ!

P.S. Этот аналоговый энкодер прямо в двигатель встроен, или где-то за маховиком прячется? Слышал я, что при его помене какаято сильно мудреная настройка нужна.
 
Ответ: Авантра, опять 25.

Неее, он присобачен снаружи, на трех винтах с эксцентрическими шайбами.
Настройки не требует.
Корпус как у энкодера позиции.

Я думаю, что г-н Тинькофф у вас за год стока пива не варит, скока ты мне уже должен :)
 
Ответ: Авантра, опять 25.

agfa-ats сказал(а):
Неее, он присобачен снаружи, на трех винтах с эксцентрическими шайбами.
Настройки не требует.
Корпус как у энкодера позиции.
Я думал, что это двигатель.
agfa-ats сказал(а):
Я думаю, что г-н Тинькофф у вас за год стока пива не варит, скока ты мне уже должен :)
:beer: :beer: :beer: Куда лить? :) 'beer1'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.