- Сообщения
- 5 799
- Реакции
- 4 412
В общем, "ау, ко найдёт!"
Суть в следующем.
В одной 44S авантре, в процессе жизни и переездов, джарждавэлл подшипник на аналоговом энкодере, да так, что муфта, соединяющая его с мотором хрустнула. Энкодер был замочен в спирте, но это его состояние только усугубило (оптика расклеилась). Во время первого, в моём присутствии, включения, голова понеслась сломя голову (пардон за каламбур) и погнула упор. Муфту я новую сделал. Энкодеру подшипники заменил и оптику склеил обратно, он теперь весело крутится и синусы свои на выходах кажет. После сбоки и включения бешеный бег остался (так же пытается разогнуть упоры), но Carriage test проходит, Carriage alignment - тоже.
По совету старших товарищей, прозвонил пол головы - всё цело, перешил всю фирмварь - те же помидоры... В общем хельп, кто чем может... Приветствуются любые соображения, можно в личку или в ящик magnet0@mail.ru
Суть в следующем.
В одной 44S авантре, в процессе жизни и переездов, джарждавэлл подшипник на аналоговом энкодере, да так, что муфта, соединяющая его с мотором хрустнула. Энкодер был замочен в спирте, но это его состояние только усугубило (оптика расклеилась). Во время первого, в моём присутствии, включения, голова понеслась сломя голову (пардон за каламбур) и погнула упор. Муфту я новую сделал. Энкодеру подшипники заменил и оптику склеил обратно, он теперь весело крутится и синусы свои на выходах кажет. После сбоки и включения бешеный бег остался (так же пытается разогнуть упоры), но Carriage test проходит, Carriage alignment - тоже.
По совету старших товарищей, прозвонил пол головы - всё цело, перешил всю фирмварь - те же помидоры... В общем хельп, кто чем может... Приветствуются любые соображения, можно в личку или в ящик magnet0@mail.ru