Авантра взбесилась, Help!

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

magneto

Наш путь прям и мим ॐ
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
5 799
Реакции
4 412
В общем, "ау, ко найдёт!"
Суть в следующем.
В одной 44S авантре, в процессе жизни и переездов, джарждавэлл подшипник на аналоговом энкодере, да так, что муфта, соединяющая его с мотором хрустнула. Энкодер был замочен в спирте, но это его состояние только усугубило (оптика расклеилась). Во время первого, в моём присутствии, включения, голова понеслась сломя голову (пардон за каламбур) и погнула упор. Муфту я новую сделал. Энкодеру подшипники заменил и оптику склеил обратно, он теперь весело крутится и синусы свои на выходах кажет. После сбоки и включения бешеный бег остался (так же пытается разогнуть упоры), но Carriage test проходит, Carriage alignment - тоже.
По совету старших товарищей, прозвонил пол головы - всё цело, перешил всю фирмварь - те же помидоры... В общем хельп, кто чем может... Приветствуются любые соображения, можно в личку или в ящик magnet0@mail.ru
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

А энкодер правильно приклеили?
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

igors сказал(а):
А энкодер правильно приклеили?
В смысле оптику собрал? Полагаю правильно. Если есть соображения по неправильности - всегда готов выслушать.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

Инкодер правильно приклеили? Не перевернули?
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

igors сказал(а):
Инкодер правильно приклеили? Не перевернули?
В смысле диск? Так он и не отклеивался, в данном энкодере он винтом прикручен, через шайбу. Расклеилась ответная часть со светодиодом, линзой и стеклянной маской. Последнюю ровнял по предусмотренным технологическим рискам. Линзу выставлял по ик камере, чтобы пучёк был перпендикулярен маске. Здесь наглядно показан принцип работы девайса
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

Думаю, что это будет интересно всем, у кого стоят Авантры.
В общем такие дела, Магнитыч: я сёдня не поленился позвонить Ларри Стаболитису в AGFA и рассказал про этот случай. Когда я сказал, что клиенты вставили спинер от ХТ в S версию, тот поперхнулся кофием, который в этот миг употреблял. Кароче, с меня услуги прачечной по отмыванию его рубашки :)... Я стрелки на тебя переведу!!!
Минуты 2 он меня пытал, не я ли это додумался до такого. Убедил, как мне кажется, что не я.
Успокоившись он мне поведал, что в первый тест каретки, когда идет подвижка примерно на 1/16 дюйма подается короткий импульс, чтобы энкодеры выдали сигналы, а DEC плата их восприняла. Когда пройдет весь цикл тестов, каретка пойдет к датчику home position с обычной скоростью рисования, а скорости спинера и каретки строго синхронизированы между собой.
Как поведет каретка в данном случае, он предсказать не может, т.к. даже представить не мог такую коллизию.
Сказал, что если мозги прошиты под ХТ, то там они предусмотрели ускоренный обратный ход каретки после рисования до середины барабана, потом отмотка кадра и отход в "начало строки" без поиска home position. Можно чего-то там задать, чтобы через несколько плэйтов каретка вернулась к датчику, чтобы скомпенсировать возможную нарастающую ошибку, это важно для коммерческой печати, а для газеты каретка мотается без захода в гости к датчику.
Я спросил, а если перепрошить плату под ХТ? Ларри подтвердил мои слова, что не прокатит, надо вынать все микроконтроллеры и менять их на прошитые под ХТ.
Дал дельный совет как проверить, что дело в рассинхронизации скоростей: отрубить питание спинера перед включением, потом при прохождении тестов тупо пропустить все ошибки с контрольной панели и посмотреть как в конце всего поедет каретка. По его мысли каретка должна поехать с нормальной скоростью, которая где-то там прописана в мозгах и которая записывается в DSP параметрах после Carriage Alignment процедуры.
Если же каретка все равно долбится в упоры - твоей плате каретки хана, в чем он уже уверен на 75%.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

2 agfa-ats Прошита под S:
OCP: 44.24
Diag: 20.04
Corr: 10.05-6
DSP: 54.06
DEC: 54.32
Brdg: 34.07

Парни говорят, что она с этим энкодером даже что-то рисовала...

Однако, огромное спасибо! Стало быть, придётся стёклышко от старого спинера по новой делать... Ждёт меня дорога к Коссову на проекционную литографию...

ЗЫ Стираем рубашки, Ларри Стаболитису бесплатно. :)
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

Не по теме:
Владимир! Это не беда! Подумаешь, плата!
В соседней ветке JAW утверждает, что нужно только до магазина радидеталей дойти.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

magneto сказал(а):
2 agfa-ats Прошита под S:
OCP: 44.24
Diag: 20.04
Corr: 10.05-6
DSP: 54.06
DEC: 54.32
Brdg: 34.07

Парни говорят, что она с этим энкодером даже что-то рисовала...

Однако, огромное спасибо! Стало быть, придётся стёклышко от старого спинера по новой делать... Ждёт меня дорога к Коссову на проекционную литографию...

ЗЫ Стираем рубашки, Ларри Стаболитису бесплатно. :)
Да я для себя спросил, может чего уже забыл в тонкостях.
Угу, самая распоследняя релизка софта под Эску...
А рисовала она в лучшем случае приплюснутое изображение - это мне Ларри пообещал.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

~Tartuga сказал(а):
В соседней ветке JAW утверждает, что нужно только до магазина радидеталей дойти.
Ну вот дойдёт, купит, тогда и поглядим. (я ему писал, что найденный кабель - это не FFC).
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

agfa-ats сказал(а):
Минуты 2 он меня пытал, не я ли это додумался до такого. Убедил, как мне кажется, что не я.
Придумал это скорее всего я. Володя покажу документ, где агфа утверждает, что 44S и 44XT отличаются только фирмваре. Был такой случай прислали этому же клиенту на ХТ ( она стоит на другой площадке) DEC 501, В её прошить удалось только 34.32 и скорость спинера была 13,5 против 30 и все работало 2 недели. Потом прислали DEC под XT и все встало по прежнему. Тогда я и заметил, что есть разница в прошивках FPGA у XT и S.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

Игорь, читал... много думал :)
Кажется, я понял, откуда непонятки вылезают: на момент моего разговора с Ларри я еще не знал, какую версию прошивал Андрей. Поэтому Ларри и спросил о прошивке DEC под ХТ и свой спич начал со слов IF SO, THEN...
Хотя спинеры имеют разные номера, но зеркала у них должны быть одинаковые, а разница, по-моему, только в положении упора для установки мотора, чтобы сервисник мотор тупо вставил до упора, повернул его по ходу вращения зеркала до упора и затянул винты.
Количество рисок на энкодерах совпадает, за скорость 20 или 30 тыщ оборотов ведь не конструкция мотора отвечает, а параметры, прошитые в DEC.
Так что принципиально пробовать можно.
Но америкос на это ни в жысть не пойдет :)
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

~Tartuga сказал(а):
Не по теме:
Владимир! Это не беда! Подумаешь, плата!
В соседней ветке JAW утверждает, что нужно только до магазина радидеталей дойти.
Не ля-ля... Я утверждал, что на очень большой процент "фирменных" запчастей из радиомагазина цены у поставщиков дико завышены, причём за пределы даже понимания.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

magneto сказал(а):
Ну вот дойдёт, купит, тогда и поглядим. (я ему писал, что найденный кабель - это не FFC).
FFC, FFC ;)
Я тебе написал что там внизу, те позиции которых нет в наличие...
Называется "сверхтонкий шлейф", или как-то так. По крайней мере на фотографиях именно оно :)
В прочем не я пойду ;) Начальство поедет покупать, само и накопало.
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

JAW сказал(а):
FFC, FFC ;)
Я тебе написал что там внизу, те позиции которых нет в наличие...
Называется "сверхтонкий шлейф", или как-то так.
FFC (Flexible flat cable) - гибкий плоский кабель. :)
JAW сказал(а):
По крайней мере на фотографиях именно оно :)
В прочем не я пойду ;) Начальство поедет покупать, само и накопало.
Когда я звонил, ответили, что на сайте ошибочка и такой длины у них не бывает, что в наличии длинный RCC. Может твоё начальство убедило их в наличии... :) Ну или по старой традиции - напишем в рекламе, что есть чёрная икра, по рупь кило, икры конечно не найдут (типа только что кончилась), зато хоть спичек купят...
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

agfa-ats
Угу, самая распоследняя релизка софта под Эску...
Под 44S? А вроде же вот, или я ошибаюсь:

DEC Firmware (K4/K1 FlashROM) 56.01
DSP Firmware (DEC-DSP FlashROM) 54.08
OCP Firmware (OCP FlashROM) 44.28
OCP Download (OCP EEPROM) 1.5
Diagnostic Firmware (C9) 20.11
Correction Table Version-Type 10.04-6
Bridge Version 34.07

CSB-EPS-0417-A, или я ошибаюсь?
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

Прав, Горыныч!
это я сплоховал: у магнитыча версия 7.0, а распоследняя была 8.2
Мои уроки впрок пошли :)
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

agfa-ats
Мои уроки впрок пошли
Конечно впрок, многоуважаемый! А как же иначе! Это было бы даже как то бессовестно с моей стороны! :)
 
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

zmeionline сказал(а):
agfa-ats

Под 44S? А вроде же вот, или я ошибаюсь:

DEC Firmware (K4/K1 FlashROM) 56.01
DSP Firmware (DEC-DSP FlashROM) 54.08
OCP Firmware (OCP FlashROM) 44.28
OCP Download (OCP EEPROM) 1.5
Diagnostic Firmware (C9) 20.11
Correction Table Version-Type 10.04-6
Bridge Version 34.07

CSB-EPS-0417-A, или я ошибаюсь?
Спасибо за наводку, но не помогло...
В пятницу тринадцатого, как известно, всякая нечисть вылезает. Вот и с авантрой многострадальной так случилось... В общем репортаж с "Лысой горы":
Отчаявшись одолеть заморскую чудовину сколь-нибудь цивилизованными способами, решился на франкенштейнство и прочий экстримизм (см. фото). Вынули голову, прикрутили витухой цифровой энкодер до фрикционного контакта с валом двигателя, и давай мучать (прикидываться кареткой перед оптопарой с помощью линейки :) ), да осциллоскопом тыкать куда не попадя... Сразу обнаружились два занятных факта - во первых, плата от 25ки, во вторых, индекс от аналогового энкодера зарезается смещением на втором каскаде усиления. Подкрутил баланс на индексной паре фотодиодов - индекс стал проходить и каретка, при посылании на, стала ехать с человечной скоростью... Но пока не всё в порядке - при старте и загрузке плёнки каретка всё равно носится, похоже индекс, на максимальной скорости, проглатывает-таки конденсатор - надо баланс поправить, но на сколько и куда, буду смотреть на работающем аппарате. (с фазами проще - синус и синус...)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    103.4 КБ · Просм.: 937
  • 2.jpg
    2.jpg
    83.2 КБ · Просм.: 844
  • 3.jpg
    3.jpg
    70.8 КБ · Просм.: 596
Ответ: Авантра взбесилась, Help!

Платы DEC и каретки - весчи универсальные для S cерий, не переживай.
Направление поиска вроде как верное...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.