[PS CC-CC2021] Автоматизация замены содержимого

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 860
Реакции
3 450

Не по теме:
Знать я совсем лохопед
.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Необходимо на собаку нацепить все дизайны
Не глядя на кучу файлов, почитав по диагонали дискуссию.

Не цепляйте ошейники на собаку, подставляйте собаку в ошейники.
Разницу объяснить?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 187
Реакции
10 844

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Надо автоматизировать процесс. С сохранением имени. Переименовываем копии ошейников по именам которые должны получиться в итоге.
Открываем ошейник в батче, засовываем туда собаку, сохраняем, закрываем, повторяем до полного удовлетворения
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 187
Реакции
10 844
Видимо я сегодня какой то непонятливый
Ты что предлагаешь из каждого ошейника отдельный мокап делать? %8
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Ты что предлагаешь из каждого ошейника отдельный мокап делать?
Нет. Я предлагаю засовывать собаку в ошейник. Любым способом. Не выходя далеко из файла ошейника.

Чтобы было ещё понятнее: все тут почему-то исходят из логики: берём собаку, натягиваем на неё ошейник. С названием файла ошейника что при этом происходит?
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 187
Реакции
10 844
берём собаку, натягиваем на неё ошейник.
Берем мокап натягиваем на него файл - вот такая логика
Мокап и куча файлов уже есть
А твою логику я так и не разумею
 

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408
Чтобы было ещё понятнее: все тут почему-то исходят из логики: берём собаку, натягиваем на неё ошейник. С названием файла ошейника что при этом происходит?
Ну ты загнул :) Во первых имя нужно 4 цифры, а значит пакетного переименования не избежать, во вторых городить такое только ради имен файлов... С именами же все проще, TC переименование по списку, нет проблем '))'
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
С именами же все проще, TC переименование по списку, нет проблем
Переименовываем копии ошейников по именам которые должны получиться в итоге



Берем мокап натягиваем на него файл - вот такая логика
Берём файл, натягиваем на него мокап. Сохраняем, повторяем.
 

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 187
Реакции
10 844

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408
А другое решение кто-то предложил?
В контексте задания нужен скрипт, там и без этого с именем нет проблем. Если забить на контекст, то уже решил ради интереса :) Не так изящно как @~RA~ , но я в c IM не знаком, мне проще проприетарными программами :)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 187
Реакции
10 844

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699
Ну по сути (как было сказано выше) проще плясать от ошейника - для сохранения имени не нужно плясать с бубном.
Батчик фотошопа: открыть ошейник, вставить собаку, ресайзы и место по вкусу и сохранить по указанному пути с нужным расширением, закрыть.
 

chesen

15 лет на форуме
Сообщения
552
Реакции
49
Что-то смутно вспоминается функция "Variables"
Там есть возможность замены содержимого в макете. Но очень давно ей не пользовался.
М.б. гуру форума подскажут или отправят т.с. в нужное русло.)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 187
Реакции
10 844
Пробовал через базу переменных, не получается
Вообще говоря, немного раздражает странная постановка стартового поста
И то пробовал и это - игрушки не радуют!
Как пробовал, что именно не получилось, вопрос знатокам - качайте мегаархив и вангуйте 'hmmm'
 
  • Спасибо
Реакции: Gad