Ответ: Автоматизация и сохранение в GIF
Делаете экшн который выполняет свою работу, а затем используете этот экшн в пакетном режиме (batch), где можно изменять имена обрабатываемых файлов, в том числе приписывать разные суффиксы и окончания.
Или же написать простейший скрипт на яве и включить его вызов в данных экшн (или полностью все операции который выполняет экшн "зашить" в скрипт).
Что касается уменьшения: попробуйте так. Сначала уменьшаете канвас (не размер изображения, а размер полотна - Canvas Size) немного так, чтобы пиксельный размер был в четное количество раз больше целевого размера. При этом картинка может немного откадрироваться. Поэтому, можете изменить и Image Size если с помощью вышеуказанного метода не получается. Например вам нужно 400 на 40, а у вас картинка 1726 на 174 пикс. Значит сначала уменьшаем до 1600 по горизонтали. По вертикали получается 161. Один пиксел лишний. Его Canvas Size'ом. Получается 1600 на 160. Теперь, снова Image Size, вписываем 400, а 40 получается само, и выбираем метод интерполяции - Bilinear (or Nearest...). При билинейной все равно нужен будет одноразовый sharpen.