Автоматизация контроля TIL

  • Автор темы Автор темы denisgrshn
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

denisgrshn

Участник
Топикстартер
Сообщения
181
Реакции
0
Ответ: Enfocus PitStop Professional 7.0

arrierguard сказал(а):
Конкретно: после вгонки картинок в требуемый TIL
В двух словах -- чем вгоняете?

У меня две типографии в конце прошлой осени с разницей в 2 недели (не сговариваясь???) стали вдруг его контролировать, и как всегда неожиданно для клиента -- у нас типа новая внутренняя инструкция.
Вот сейчас Рождество, а я пишу скрипт для Фотошопа для понижения TIL


-----

Не по теме:
перенесено из ветки Акробата по просьбе участников
 
Ответ: Enfocus PitStop Professional 7.0


Не по теме:
скрипт -- это селективная коррекция или просто триггер переделивать/не переделивать?
 
Ответ: Enfocus PitStop Professional 7.0

не передележка. Алгоритм нахождения областей вот такой
http://www.prodtp.ru/index.php?showtopic=10879&hl=steve til til2006&st=40
сообщения на последней страницы от Pipkin и steve.
Метд снижения TIL -- кривые по CMY-каналам в несколько проходов
 
Ответ: Enfocus PitStop Professional 7.0


Не по теме:
этот скрипт я пользую как детектор.
использовать его для селективной коррекции не очень хорошее решение, т.к. не во всех случаях это работает, часто получаются скачки светлоты в тенях между областями попадающими под обработку и не попадающими. разные способы расширения селекции и feather спасают лишь частично, остаются перепады, похожие на плохую ретушь.
впрочем, возможно у Вас какой-то продвинутый алгоритм, будет интересно по готовности на него посмотреть :)



to 1998: Вадим, я думаю имеет смысл перетащить этот кусок обсуждения в фотошопную ветку
 
Ответ: Enfocus PitStop Professional 7.0

выложу, но не скоро -- оооочень медленно пишется
 
TIL - автоматизация

Ну вообщем, учтя что 2 недели к этому скрипту не прикасался, можно предположить, что дальше ковыряться с ним не буду :).
Итак:
в скрипте реализованы 2 аглоримма работы - многкратное примение кривых "по-чуть-чуть" и передележка в отдельно взятой области.
При запуске работает первый вариант, второй доступен, если закомментировать одну строчку (передележка сейчас мне представляется не совсем правильным решением, поэтому больше писАть не хочется, к тому же там мне не всё ясно по настройкам цвета).
Чуть более ранняя версия скрипта "только с кривыми" работает с начала года, и в целом для моих задач устраивает.

Оба варианта плохо работают на цветах с низкими процентами Black и большими CMY (например 100-100-70-50, а надо снизить до 300 -- к счастью, для меня это редкая сутуация, а газетчикам особо не позавидуешь; может быть вариант с передележкой устроит их больше).
Сильно растянутые градиенты -- тоже беда, но для меня так же ситуация редкая.

Диалогов никаких нет, но в комменты писАл, много :)
 

Вложения

  • TIL.zip
    TIL.zip
    2.4 КБ · Просм.: 349
Ответ: TIL - автоматизация

Чтобы получить доступ к массиву пикселей, к данным, можно сохранять изображение на диск в формате RAW для быстрого доступа без декодирования. Обратно кладется через открытие файла и заливку селекции объектом Artlayer.

А вообще, что касается дизайна в ЦМИКе, то можно комбинировать его с RGB. Точнее, RGB с CMYK'ом. Рабочий документ в RGB, отображается под рабочим СMYK пруфом, фотки и элементы фотографического типа - в RGB как и сам документ, а те элементы, которые должны иметь технологический CMYK - в CMYK'е в Smart Object'ах. В финале док, или лучше его копия, конвертится в CMYK, RGB правильно делится, а CMYK в смартах становится ЦМИКом. Слои сливаются - готово.

Извращение? Похоже на то. Как и чухаться с превышением суммы какими-то витиеватыми методами, вместо того, чтобы прибить его Selective Color'ом.
 
Ответ: TIL - автоматизация

denisgrshn сказал(а):
Сильно растянутые градиенты -- тоже беда, но для меня так же ситуация редкая.
Для вас может быть и редкая, но у меня большинство работ - именно с "передержанными" тенями, переходящими из какого-нибудь бинара. Например, реклама самсунга на полосе, где в полосе А4 в нижней четверти всё темное поле содержит 400%. И такой красивый градиент с полупрозрачными линиями и эффектами.

К сожалению, редакция была вынуждена переделить через профиль.
Но это ведь не метод - если есть проблема с какими-то сюжетами, то понятно, что копать нужно в другом направлении. Например, не усердствовать с Treshold, размывать корректирующие маски и т.д. Это я идейки подкидываю - сам пробовал что-либо сделать.

Но кажется мне, что без участия профиля (текущего или прикреплённого) сделать нормальнюе понижение TIL не удастся - прежде всего следует ориентироваться на однородность тона в Lab, а потом уже из него вычислять краски. Сугубо "механистические" методы вроде гнутия кривых не позволяют победить проблему градиентов. И практика это подтверждает.

Тут может возникнуть другая проблема - слишком резкий переход в градиенте может выдать себя при некотором несовмещении красочных слоёв. И треппинга там, увы, не будет. Поэтому нужно продумывать методы с постепенным зонным "перетеканием" из старой схемы цветоделения в новую. Если это возможно. Если нет - только переделить со всеми неудобствами этого решения.

ЗЫ. Много случаев с избытком краски в тенях - неуёмное применение Overlay наряду с подкрашиванием тени К. Мне как-то дизайнер сдал макет Лактонии с компонентами 100-100-100-0 в тенях. Открыв PSD, я обнаружил причину, о которой уже сказал. Хорошо хоть дизайнер не решился "долить" в тень чёрный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.