Автоматизация отслеживания рекламных модулей

  • Автор темы Автор темы Smileroff
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Smileroff

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Работаю в рекламной газете. Макет сверстан в индизайне. Каждую неделю, после сдачи газеты в печать, мне выдают список рекламы на следующий номер. И мне приходится по рабски вручную искать каждый рекламный модуль, чтобы отметить его для выхода в следующем номере. А потом какие модули не отмечеными остаются - те удалять. В общем, рабский труд.
Есть ли какие решения для автоматизации такого поиска и разметки? Например, загрузить список идентификаторов в плагин или скрипт, который сам найдет все модули с таким номером и заблокирует (либо перенесет на другой слой, либо еще что-то). Но вручную каждую неделю искать эти рекламные модули (а их сотни) уже порядком надоело.
 
Можно так.
Выгружаете из готового номера список всех модулей (Links > выделите все связи > Copy Info > Copy All Info for Selected links). Есть и другие способы.
Вставляете в Excel.
Привязываете к списку названий модулей, если у вас имена файлов неинформативные. Тут поможет функция ВПР (вертикальный просмотр). Если что, поясню.
Сравниваете с материалами для нового номера.
 
модули чаще сверстаны прямо в индизайне. Тоесть это не линки на картинки.
 
Тогда нужно менять логику вёрстки. Чтобы все рекламные макеты шли линками в публикацию.

Один макет - один файл. Индизайн прекрасно в себя линкует свои же индизайновские файлы.
 
Совет ясен. И вероятно если линковать рекламные модули - увеличится и скорость работы самого макета газеты.
А как сделано в других подобных газетах, вроде Из рук в руки? Каждый рекламный модуль подгружается к макету линком?
 
А можно поподробнее. У меня похожая задача. Значит я понял что все макеты линкуются (не важно индизайновские ли графические). Далее экспортировать список всех линков. А что далее? То есть мне дают в работу список линков. Как подгружать список в панель линков. Как автоматом их перемещать на невидимый слой.

Можно в деталях как это организуется?
 
Каждую неделю, после сдачи газеты в печать, мне выдают список рекламы на следующий номер. И мне приходится по рабски вручную искать каждый рекламный модуль, чтобы отметить его для выхода в следующем номере.
8 лет назад мы делали это так. Брали отпечатанный предыдущий номер и каждый рекламный менеджер жирным черным маркером перечеркивал свои макеты, которые не должны выходить в следующем номере. По такому макету можно было быстро удалить не нужные модули из верстки.
 
У нас делается так: на каждый номер создаю в екселе четыре раздела, 1. новые рекламодатели, 2. поставить рекламодатели, 3. убрать рекламодатели 4. изменения в макетах
Пять колонок, 1. название фирмы с телефоном или адресом 2. вид рекламы (модуль, реестр и т.д.) 3. Место куда ставить или откуда убрать, для убрать пишу еще страницу. 4. Примечание это для допинформации. 5. Менеджер, чтобы знать у кого спрашивать. Соответственно все, что сюда не попадает, остается на своих местах, если не переносится куда-нить. Из примерно 800 фирм, порядка 750 остаются на своих местах. Перед версткой беру список и верстаю. В другом справочном издание немного сложнее, там макеты привязаны к рубрикам, рубрики плавающие. Приходиться отслеживать, но тоже вполне за день решаемая задача.
 
Информацию в течение недели мне сообщают менеджеры, главное не забыть записать ))))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.