Азы Rendering Intent?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

denisgrshn

Участник
Топикстартер
Сообщения
181
Реакции
0
Эксперимент:
1. Рисую файл в CMYK, состоящий 6 квадратов: 3 чистых цвета и 3 бинара.
2. Конверчу его через FOGRA27 c Perceptual в Lab и обратно CMYK
Результат: цвета сильно загрязнены по сравнению с оригиналом (например, бывшая 100-0-0-0 плашка стала 99-14-7-0)
Вопрос: почему такое, ведь сжатие охвата не происходит (для этого изначально я и взял CMYK)
 

Alexey Shadrin

Участник
Сообщения
9 260
Реакции
1 190
Ответ: Азы Rendering Intent?

Компрессия происходит ВСЕГДА, причем даже тех цветов, что лежат внутри охвата целевого устройства, более того -- даже тех, что лежат глубоко в охвате целового устройства, например, возле нейтральной оси.
Для того, чтобы понять, почему так происходит и почему нет иного выхода, для этого нужно пройти весьма длинный путь изучения вопроса: познакомиться с уровнями цветовоспроизведения, прочитать одну из глав "Моделей цветового восприятия", посвященную гамут-мэппингу, вникнуть в спецификацию профайлов и пр.
Поэтому есть простой путь: поверить на слово, что компрессия всегда имеет место, кроме одного варианта: absolute. Как известно этот вариант "поганит" белую точки и все светлые тона, имитируя носитель на носителе. Однако систему можно обмануть, подсунув ей профайл источника и целевой профайл с одинаковыми белыми точками, равными L100 a0 b0.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.