Я одного не пойму зачем постоянно заново строить профиль?
Если коротко ответить — ибо лазерник не струйник, профиля живут очень мало и
свежепостроенный профиль никогда не похож на старый построенный профиль (даже если строить их по тех же самых шкалах и настройках в профбилдере). Проверяется легко — даже тем же самым assign profile или прохождением цветопробного теста.
Понятно — новый профиль строю после штатной калибровки (для простоты назовем этот процесс линеаризацией). Линеаризация (штатная калибровка) делается по одной и той же процедуре — меряю самый расширенный тест по 34 поля на каждый цвет (1 а3).
Пробовал строить профиля с полным отключением управления цвета в РИПе — ничего грандиозного не увидел, по этому по такой схеме не работаю, потому как более неудобно.
Кстати, штатные профиля у моего Ксерокса меня далеко не удовлетворяют. Они построенны с помощью софта EFI в 2008 году. Там пять профилей с сумой красок порядка 256-270. После линеаризации в баланс по серому не попадают и т. д. На них немного зарезан максимальный цветовой охват. Никогда на них не прошел (после линеаризации) цветопробный тест.
зачем постоянно заново строить профиль?
Кстати, построить профиль со шкал одного A3, у меня занимало не больше 20-30 минут.
В последнее время очень редко строю (надоело). Строю только под очень большие ответственные работы на цифре — каталоги художников например. Даже проверяю — штатный-построенный профиль — всегда печать лучше в пользу построенного (свежего).
Для остальных работ (кроме штатной калибровки) научился виртоузно накручивать кривые (едит профиль в рипе). )))