Ответ: банер такой, экстремальный
forum
Не знаю как там с цветами входной группы, но зелёный баннер с таким названием – это самоубийство магазина (и дизайнера). Надо было стоять насмерть и доказать заказчику, что экстрим и зелёный цвет не есть хорошо. Заказчик может и не знать психологию цвета. Это во-первых. Во-вторых из-за зелёного фона, извините, получились резвящиеся газонокосильщики. Только травка-муравка в разные стороны летят. Скорость Вам удалось передать, здесь Вы молодец. Но экстрима нет.
По надписи. Шрифт негодится. Смотрите: тонкие буквы, наклонённые, на ножках разных толщин, покоцанные мелким бесом. Впечатление, что они дрожат. У них мандраж? Злости нет, агрессии! Буквы должны быть угловатые, с хищными клыками-углами, которыми они зацепятся за сознание потребителя. Баннер для экстремала! Так рисуйте его экстремально! Нельзя в две строки. По крайней мере так как у Вас. Смотрите: читаете первое слово и взгляд возвращается против движения (!) в начало второй строки, начинающейся перед верхней. Тормозной зигзаг! Надо как-то полностью перерисовать слова. Боюсь буквы доводить придётся вручную.
По композиции. Кто тут главный? Кто будет ай-стопером? Или по русски – чем глаз зацепите? Я думаю, цеплять надо именно надписью, а рисуночки – это уж довеском.
Удачи.