в электронную почту. не поняла по поводу едва видимой иконки. интересует ваше мнение ок или нет, как профессионала-шрифт, цвет. Если не нравится, что именно. спасибо.Ничего не понятно, но очень интересно.
Что оценивать? Градиент? Едва видимые иконки?
Баннер для подписи в почту. Какую? Электронную? Бумажную?
Баннер в электронную почту, в подпись. Продукт клиенты знают. Еще раз спасибо за ваш ответ.Не ок. Нет даже предмета для разговора.
И вы молчите. Для чего этот баннер, во-первых? Даже судя по сайту, айдентики нет совсем.
Посмотреть вложение 167279
Высокая когнитивная нагрузка - чтобы понять, что к чему относится, надо ВСЕ прочесть и заново в сознании переразложить.Добрый день! оцените, пожалуйста, дизайн, дайте какие-то замечания/предложения...спасибо.
По вашему мнению на что именно надо сделать акцент? как вы считаете надо ли еще добавлять сам продукт, который будет представлен на выставке? или информативность совсем пропадет?Высокая когнитивная нагрузка - чтобы понять, что к чему относится, надо ВСЕ прочесть и заново в сознании переразложить.
Нет акцентов, все почти одинаковое
То, что вы показали, не подпись, а рекламный модуль. Поэтому эти вопросы надо направить рекламодателюПо вашему мнению на что именно надо сделать акцент? как вы считаете надо ли еще добавлять сам продукт, который будет представлен на выставке? или информативность совсем пропадет?
принято!Я бы ограничился тем, что постарался вызвать желание перейти на сайт и узнать подробности
В чем ключевая задача этой картинки и письма в целом? Проинформировать про выставку? Донести координаты (павильон, место)? Дать бесплатный билет по промокоду? (Где и как человек этот билет получит, кстати. Если надо где-то этот промокод вводить, то его надо выносить в тело письма крупно, чтобы можно было скопировать.) Или может надо, чтобы человек кликнул и перешел на сайт?По вашему мнению на что именно надо сделать акцент?