Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

• Автор темы Автор темы dimohha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dimohha

И хочется...И колется...
Топикстартер
Реакции
198
Осмелюсь выложить баннерочек. Сделано в ИР. Хотелось бы услышать конкретную критику, ну, и желательно советы. В данной отрасли я новичок. Спасибо
ЗЫ Качество ухудшилось за счет оптимизации до размеров файла, разрешенных на форуме.

Вложения

• Banner1.gif
    Banner1.gif
    198.4 КБ · Просм.: 633
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Дим, я бы белые и жёлтые букофки сделал с чёрной обводкой - плохо читаются. А "бегущую" строку вообще с 3-го раза прочёл... ')' (может я читать разучился?) :E]

200 КБ это очень много.

Если Вы только стартовали в этой области, тогда лучше сразу беритесь за флэш. С его помощью реализовать такой банер с бегущим текстом и всякими там "мигалками" проще пареной репы, да и весить он будет 15-20КБ

2 Dim Schief Без бегушки никак - инфы много, убрать нечего, а засчет лишних кадров раздувается объем файла.

2 NecroZoider Флэш попробовал - сильная штука, понравилось. Пытаюсь раскрутить руководство на покупку лицензии. Кста примерно цену пакета не пдскажете?

Очень плохая читаемость. НПДО (тьфу, ВДПО) на фоне убить, с остальным поработать с чистого листа.

Как заметка на полях: никто столько текста на этом баннере читать не будет - это же не по телеку реклама. Прокрутил страничку и забыл. Не нажмет никто. Надо чтобы глаз за что-то зацепился.

IlyaSolo сказал(а):
Очень плохая читаемость. НПДО (тьфу, ВДПО) на фоне убить, с остальным поработать с чистого листа.

Как заметка на полях: никто столько текста на этом баннере читать не будет - это же не по телеку реклама. Прокрутил страничку и забыл. Не нажмет никто. Надо чтобы глаз за что-то зацепился.
Согласен на 200%, но попробуйте это объяснить заказчугу... Вечная проблема:(

Банер с таким размером - атомная бомба для сайта. Попробуйте переделать во флеш. К тому же будет приятнее двигаться.